Поиск документов

Франшиза магазина товаров для детского творчества «Оранжевый слон»

zeta

Деятельность: розничная торговля товарами для детского творчества.

Торговая марка: «Оранжевый слон».

Позиционирование: «Оранжевый слон» является сетью монобрендовых магазинов, которые предлагают товары для детского развития и творчества, а также массу идей для семейного досуга и хобби.

Компания-правообладатель: ОАо «КОНУС».

Число точек в странах СНГ и в России: более трех сотен.

Требуемые инвестиции: пятнадцать тысяч долларов.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): две тысячи долларов.

Роялти: ежемесячно 170 долларов.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от двух до шести месяцев.

Необходимая площадь помещения: от шести метров квадратных.

«Оранжевый слон» является сетью монобрендовых магазинов, которая предлагает товары для детского развития и творчества, а также идеи для досуга и семейного хобби. Основная продукция сети – это материалы нового поколения для рисования, лепки, декорирования и дизайна.

Основной идеей магазинов «Оранжевый слон» является то, что покупатели имеют возможность не просто приобрести товары для творчества, но и получить подробнейшую консультацию по вариантам использования продукции, и ее свойствам. Также клиенты смогут рассмотреть уже готовые изделия.

Функционирует сеть «Оранжевый слон» с 2007 года. Она активно развивается, применяя продажу франшиз для открытия магазинов в различных города Российской Федерации.

Сегодня на территории стран СНГ и России работают триста магазинов «оранжевый слон». Кроме этого, имеются представительства в США, Хорватии, Исландии, Польше, Израиле.

Это единственная сеть на территории Российской Федерации, которая специализируется на товарах для детского творчества, а также осуществляет весь цикл работы с товаром, начиная производством и заканчивая реализацией.
Большое значение компания придает положительному имиджу марки, а также поддержанию спроса на товар. Для этого она активно принимает участие в фестивалях, выставках и прочих мероприятиях. Регулярно проводятся и рекламные акции, мастер-классы по творчеству для детей с целью повышения известности продуктов. Клиенты во всех точках получают массу дополнительной информации в виде книг, буклетов, обучающих дисков.

Все магазины обладают оригинальным и красочным оформлением в едином стиле, а сотрудники носят специальную корпоративную одежду.

Основные преимущества франшизы:

1) хорошая рентабельность сети за счет небольшой конкуренции;
2) быстрая окупаемость в течение двух-шести месяцев;
3) отсутствие ограничений по срокам годности. Срок годности продукции от трех лет до бесконечности;
4) спрос не зависит от сезонности;
5) информационная и рекламная поддержка;
6) поддержка во время открытия магазина;
обучение сотрудников нового магазина.

Поиск документов

Другие документы