Поиск документов

Франшиза магазина текстиля для дома «Бельпостель»

zeta

Деятельность: розничная торговля домашним текстилем.

Торговая марка: «Бельпостель».

Позиционирование: «Бельпостель» является производителем текстиля для дома, который отвечает модным европейским тенденциям.

Компания-обладатель прав: ООО «Авангард-Экспо».

Число точек линии франчайзинга: пятьдесят.

Число точек собственных: восемьдесят.

Требуемые инвестиции: от 1,5-2 миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): 7 тысяч долларов для города с населением меньше 250 тысяч человек; 10 тысяч долларов для города с населением менее 1 миллиона человек; 20 тысяч долларов для городов с населением более одного миллиона человек.

Роялти: нет.

Рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: до восемнадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от сорока метров квадратных.

Компания «Бельпостель» является российским производителем текстиля для дома. Среди ассортимента имеется постельное белье, халаты, полотенца, одеяла, подушки, пледы, матрасы, кухонный текстиль и прочие товары, которые произведены на территории Российской Федерации и за ее пределами по самым современным стандартам.

Над созданием концепции «Бельпостель» работала команда профессионалов. В производство товаров под данной маркой вовлечено около пятидесяти предприятий.

Пододеяльники и наволочки «Бельпостель» декорированы с обратной и лицевой стороны одинаковыми рисунками либо различными рисунками, но в одной цветовой гамме. Таким образом, приобретя один комплект текстиля, клиент может переворачивать его и составлять различные композиции.

Белье «Бельпостель» не подвержено выгоранию и не теряет свой цвет даже спустя многократные стирки, так как все ткани проходят специальную обработку под названием мерсеризация. Она способствует повышению прочности тканей, придает шелковистость и блеск, улучшает способности к окрашиванию.

Большая часть коллекций «Бельпостель» выполнена в суперкоттоне. Данная ткань существенно отличается от бязи и ситца. Плотность суперкоттона выше в 2 раза, поэтому изделие прослужит дольше.

Первый магазин был открыт в 2004 году. Тогда же компания занялась построением франчайзинговой сети.

Партнерам компании обещано следующее:

1) помощь в разработке проекта дизайна будущего магазина;
2) компанией предоставляется пакет материалов, описывающих основные пункты ведения бизнеса;
3) обучение сотрудников будущего магазина тонкостям розничной торговли;
4) двухмесячный срок для открытия магазина;
5) помощь при проведении первой рекламной акции;
6) помощь в формировании первого заказа;
7) выезд специалистов на открытие магазина текстиля;
8) юридическая, методическая и консультационная поддержка;
9) снабжение партнеров сезонными рекламными материалами, макетами для печатной продукции;
поставки товаров с Московского склада «Бельпостель».

Поиск документов

Другие документы