Поиск документов

Франшиза магазина предметов интерьера и игрушек «Craftholic»

zeta

Деятельность: розничная торговля аксессуарами, предметами интерьера, бижутерией, игрушками.

Торговая марка: «Craftholic».

Позиционирование: Craftholic является японским брендом предметов интерьера и дизайнерских игрушек.

Компания-обладатель прав: ООО «Пэпер Плэйн».

Количество точек по линии франчайзинга в странах СНГ и в РФ: пятьдесят шесть.

Число точек собственных: одна.

Требуемые инвестиции: от 150 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от четырех месяцев.

Необходимая площадь помещения: от четырех до пятнадцати метров квадратных.

Craftholic представляет собой японский бренд аксессуаров и креативной мягкой игрушки. Целевую аудиторию составляют девушки в возрасте шестнадцать – двадцать пять лет. Минимальные вложения составляют триста тысяч рублей.

На мировой рынок бренд Craftholic вышел в 2008 году. На территории Российской Федерации товары данного бренда продаются с 2010 года. Craftholic – это вещи, выполненные в одном стиле. Среди ассортимента имеются предметы интерьера (подушки, посуда и так далее), постельное белье, игрушки, аксессуары (кошельки, сумки, тапочки, косметички), пледы.

Обладателям франшизы Craftholic обещано:

1) беспрерывное сопровождение, обучение, консультирование;
2) финансовые и юридические консультации от ведущих специалистов «Пэпер Плэйн»: выбор системы налогообложения, открытие юридического лица, консультации относительно аренды торговой площади и так далее;
3) консультирование по всем вопросам, связанным с продажами, рекламой и маркетингом (консультации по выбору ассортимента, оптимальной торговой площадки, консультации по ведению бизнеса и обучению персонала, предоставление различных рекламных материалов).

Поиск документов

Другие документы