Поиск документов

Франшиза магазина писем в бутылке «Бутылочная почта»

zeta

Деятельность: доставка и изготовление подарочных посланий в бутылках.

Торговая марка: «Бутылочная почта».

Позиционирование: «Бутылочная почта» представляет собой рукописное письмо в бутылке с доставкой по территории РФ и миру.

Компания-правообладатель: ООО «Бутылочная почта».

Число точек по линии франчайзинга: 0.

Число точек собственных: одна.

Требуемые инвестиции: от 310 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): 70 тысяч рублей.

Роялти: пять процентов от оборота со второго года работы.

Рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от двенадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: пять-шесть метров квадратных.

Компания из Владивостока под названием «Бутылочная почта» занимается предоставлением необычной услуги по изготовлению посланий в бутылке и доставке их адресатам. Письмо в бутылке является готовым решением для поздравлений и стильным сувениром.

Идея бросать бутылки с посланиями появилась очень давно. Этот вид почты не гарантировал того, что послание будет доставлено получателю, а сама бутылка могла плавать в течение многих лет. Благодаря современной бутылочной почте можно выразить свои чувств и мысли в виде письма, написанного под старину. Сообщение напечатают на принтере или напишут каллиграфическим почерком вручную. Далее послание свернут в свиток и запечатают в стильную бутылку. Современные способы доставки сделают получение письма гарантированно быстрым и удобным.

Художники фирмы готовы написать письмо чернилами и пером каллиграфическим почерком. Для того чтобы оно имело еще более интересный вид и было похоже на старинное, дизайнеры применяют технику обжига. При этом края бумаги обрабатываются огнем, и письмо приобретает более стильный вид. Бутылка с посланием упаковывается в картонную коробку, деревянный сундучок либо в мешочек. Стоимость данной услуги составляет от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Заказы принимаются в розничном отделе, который имеет вид английского старинного почтового офиса.

В «Бутылочной почте» есть возможность заказать доставку костюмированным актером. Пират в шляпе и в сапогах придет к адресату, разыграет небольшой спектакль, после чего вручит бутылку адресату.

Компания занимается развитием собственной сети фирменных магазинов. Своим партнерам она предоставляет франшизу.

Обладатели франшизы получат следующее:

1) рекомендации относительно места расположения и оформления магазина;
2) инструкции касательно проведения маркетинговых исследований;
3) консультации и обучение по ведению бизнеса;
4) обучение сотрудников магазина;
5) инструкции по позиционированию и выкладке товаров.
Благодаря «Бутылочной почте», любое дежурное поздравление превратится в незаурядное событие и поможет передать всю глубину чувств.

Поиск документов

Другие документы