Поиск документов

Франшиза магазина одной цены «Fix Price»

zeta

Деятельность: розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами.

Торговая марка: «Fix Price».

Позиционирование: «Fix Price» является сетью магазинов с большим ассортиментом товаров по единой выгодной цене.

Компания-обладатель прав: ООО «Бэст Прайс».

Число городов, в которых открыты магазины: шестьдесят восемь.

Число точек: 225.

Требуемые инвестиции: от трех миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): двадцать пять процентов от уставного капитала торгового оператора.

Роялти: три процента ежемесячно.

Рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от двенадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от 200 метров квадратных.

Формат магазинов «Fix Price» является новым форматом в розничной российской торговле, хотя в мире он существует достаточно давно. В основу проекта положена идея магазина, товары в котором продаются по единой цене. В настоящий момент «Fix Price» – это единственная на территории Российской Федерации сеть подобного формата. Среди ассортимента имеются практически все категории продовольственных и непродовольственных товаров. Весь товар имеет одну цену – тридцать шесть рублей. Число товарных позиций – 2000 единиц. Клиентам обещана легкость выбора нужного товара и доброжелательное обслуживание. В магазинах Fix Price имеются следующие группы товаров:

1) бытовая химия;
2) товары гигиены;
3) товары для дома;
4) продукты питания;
5) одежда;
6) парфюмерия и косметика.

Первый магазин был открыт в 2007 году. Сейчас функционируют уже сто восемьдесят магазинов. Расположены они, главным образом, в Северо-Западном, Поволжском и Центральном федеральных округов России. Большая часть магазинов расположены в Москве. Здесь компания имеет собственные магазины одной цены. На остальной территории магазины открываются на основе франчайзинга. Стартовала программа летом 2010 года. Магазины открываются в крупных торговых центрах и вне их.

Партнерам компания обещает бизнес с отработанными технологиями, позволяющими при минимальных затратах стать владельцем известного магазина.

Особенности франшизы Fix Price:

1. Франчайзи получает полную поддержку и постоянное взаимодействие с компанией на протяжении всего времени сотрудничества;
2. Все магазины соединены в информационную систему на базе комплекса SAP R3. Благодаря системе можно готовить отчетность, проводить аналитику, управлять товарными запасами магазина партнера;
3. Компания помогает партнеру сформировать ассортимент магазина. Компанией заявляется об эффективной складской и транспортной логистике. Весь товар поставляется с единого распределительного центра, площадью 12500 метров квадратных;
4. Рекламная поддержка (партнеры принимают участие в глобальных рекламных акциях, которые регулярно проводятся Fix Price);
Возможность выгодно продать магазин после истечения договора франчайзинга.

Поиск документов

Другие документы