Поиск документов

Франшиза магазина одежды «Levall»

zeta

Деятельность: розничная торговля женской одеждой.

Торговая марка: «Levall».

Позиционирование: Levall является российским производителем модной и качественной женской одежды, которая позволяет женщинам быть модными и при это не отказываться от классического стиля.

Компания-правообладатель: ООО «Мастер Мода».

Число точек линии франчайзинга: сорок две.

Число точек собственных: три.

Требуемые инвестиции: от 500 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от десяти месяцев.

Необходимая площадь помещения: от тридцати пяти метров квадратных.

Уже более десяти лет бренд Levall находится на рынке женской одежды. Компания была основана в Новосибирске. Она занимается разработкой, производством и продажей женской одежды, а также продвижением своего бренда в регионах России и за рубежом. Levall – это одежда всех ассортиментных групп (юбки, платья, жилеты, блузки, корсеты, джемперы, сарафаны, пальто, шарфы). Одежда адресована женщинам в возрасте двадцать – сорок пять лет, которые выбирают классический стиль с последними веяниями европейской моды.

Разрабатывается дизайн Levall группой дизайнеров под руководством французского института Marangoni. Клиентам компания обещает эксклюзивность и высокое качество по приемлемой цене. Достигается качество путем применения современного оборудования, работой опытных конструкторов и модельеров, а также использованием компьютерных технологий. Своей отличительной чертой компания называет сложность своих моделей и их ценовую доступность.

Обновляются коллекции Levall несколько раз за год. Все они выдержаны в едином стиле, называемом «бизнес-фэшн», то есть в одежде сочетается деловая и спокойная палитра серого, черного и коричневого цветов с акцентом на актуальные цвета сезона.

Компания Levall обладает собственными монобрендовыми магазинами в Новосибирске, а также есть магазины партнеров в Москве и Санкт-Петербурге. Отличаются магазины фирменным стилем с люстрами в стиле барокко и текстильными обоями. Для независимых продавцов в компании есть оптовое направление.

Levall намерена расширять свое присутствие на рынке женской одежды при помощи франчайзинга. Планы у компании амбициозные – открытие магазина в каждом городе, имеющем население от ста тысяч жителей.

Своим партнерам компания предлагает на выбор два формата магазина:

1) фирменный бутик с площадью семьдесят метров квадратных, который расположен в отдельно стоящем здании либо в торговом центре;
2) небольшой магазин (эконом) с площадью тридцать пять метров квадратных.

Франчайзи получит следующее:

1) помощь в экономических расчетах;
2) индивидуальный дизайн-проект фирменного магазина;
3) помощь в переговорах с арендодателями;
4) оборудование торговых площадей, поставка и изготовление рекламного оформления торгового зала и витрин;
5) рекламную поддержку;
6) выезд профессионального мерчендайзера к открытию магазина;
7) совместное финансовое участие в мероприятиях по продвижению бренда Levall;
8) поставку рекламной печатной продукции;
9) скидки, приоритеты в поставках, а также пополнение ассортимента;
10) частичный возврат одежды, если она в течение двух месяцев не продалась;
11) два раза в год тренинг, посвященный вопросам ведения бизнеса;
12)возможность принять участие в презентациях и утверждениях новых коллекций Levall.

Поиск документов

Другие документы