Поиск документов

Франшиза магазина одежды «Fler-O-Fler»

zeta

Деятельность: розничная торговля одеждой для женщин.

Торговая марка: «Fler-O-Fler».

Позиционирование: Fler-O-Fler является сетью фирменных магазинов одежды для женщин в возрасте двадцать пять лет и старше. Модели бренда подчеркивают женский силуэт, доказывая, что выглядеть женственно можно и на работе.

Компания-правообладатель: ООО «Торговая Система».

Число точек линии франчайзинга: тридцать шесть.

Число точек собственных: две.

Требуемые инвестиции: от 500 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от восьми месяцев.

Необходимая площадь помещения: от тридцати метров квадратных.

Fler-O-Fler является российской компанией, которая работает с 1996 года на рынке женской модной одежды. Компания обладает законченным циклом создания одежды, начиная разработкой эскизов и заканчивая реализацией готовых изделий.

Одежда бренда Fler-O-Fler создана для того, чтобы женщина любого возраста чувствовала себя модно, молодо и ярко. Стилистика бренда – это шик, легкая винтажность и ненавязчивая гламурность. В коллекциях Fler-O-Fler заключается образ энергичной горожанки и мечтательной особы. Среди ассортимента имеются брюки, жакеты, юбки, трикотаж, блузки, платья, джерси.

Работает компания, придерживаясь особой концепции «fast fashion». Она стремится донести модные тенденции в кратчайшие сроки. Бренд акцентирует внимание на французском стиле. Несмотря на то, что одежда Fler-O-Fler изготавливается в России, источником вдохновения является мода французская.

С 2007 года компания запустила франчайзинговый проект.

Главные особенности франшизы:

1) компанией предлагается концептуальное оформление магазина женской одежды в соответствии со всеми западными стандартами;
2) компания ценит каждого партнера и заявляет о гарантированном индивидуальном подходе и консультациях по любым вопросам;
3) партнерам предоставляются программы обучения, а также услуги по решению всех проблем касательно ведения бизнеса. Каждый партнер получит персонального менеджера для решения возникающих задач;
4) магазин предусматривает небольшую площадь (от тридцати метров квадратных), что улучшает окупаемость проекта;
5) Fler-O-Fler помогает разработать индивидуальный проект дизайна фирменного магазина, осуществляет консультирование и контроль на всех этапах проекта;
6) в случае выполнения плана развития бренда, партнер получит эксклюзивное право на продажу бренда на определенной территории;
7) партнерам предоставляются макеты рекламных материалов, необходимых для оформления нового магазина;
8) компанией предоставляются профессиональные услуги по вопросам маркетинга и ежедневного ведения бизнеса;
9) компания проводит обучение персонала партнера;
10)срок запуска проекта составляет от одного до трех месяцев.

Поиск документов

Другие документы