Поиск документов

Франшиза магазина одежды больших размеров «Ulla Popken»

zeta

Деятельность: розничная торговля одеждой большого размера.

Торговая марка: «Ulla Popken».

Позиционирование: Ulla Popken представляет собой модную и элегантную одежду большого размера для женщин и мужчин.

Компания-правообладатель: Ulla Popken GmbH.

Число точек линии франчайзинга: шестьдесят.

Число точек по линии франчайзинга на территории России: восемнадцать

Число точек собственных: триста.

Требуемые инвестиции: шесть миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): двести тысяч рублей.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от тридцати шести месяцев.

Необходимая площадь помещения: от ста тридцати метров квадратных.

Ulla Popken является одеждой большого размера немецкого производства, с многолетней историей. На протяжении долгого времени компания шила одежду для беременных женщин и новорожденных. С 1980 года семейная фирма стала специализироваться на пошиве женской одежды большого размера. Именно после этого к компании пришел настоящий успех.

В настоящее время Ulla Popken производит разработку дизайна женской и мужской одежды большого размера с ее пошивом и последующей реализацией. Бренд Ulla Popken предлагает коллекции высококачественной одежды большого размера, которые полностью обновляются несколько раз в год. Компанией заявлялось, что придуманный ею дизайн и крой моделей позволят клиентам с любой фигурой выбрать вещи, которые будут идеально сидеть, подчеркнут главные достоинства фигуры и скроют недостатки. При этом одежда бренда Ulla Popken полностью соответствует всем современным тенденциям мировой моды.

В коллекцию Ulla Popken входит несколько линий:

1) Causual (джинсовая одежда, повседневная);
2) Selection (наряды для особенных случаев);
3) City (деловые костюмы);
4) Modern fit (модели для модной молодой женщины);
5) Dessous & Homewear (одежда для сна, нижнее белье);
6) Sportswear (купальные костюмы, одежда для спорта);
7) Johann Popken (одежды большого размера для мужчин).

Компания производит женскую одежду российских размеров 48-66, мужскую одежду – 58-70.

Ulla Popken использует разнообразные каналы сбыта одежды большого размера: отправка заказов по почте, собственные магазины, торговля в Интернете, магазины партнеров. Существует такая форма партнерства, как франчайзинг. Опробована она в Венгрии, Греции, Кувейте, Польше, Египте, Катаре, России, Кипре. Магазины Ulla Popken по франшизе открывают в городах, которые имеют население от семидесяти тысяч. Есть возможность открытия монобрендового магазина, а также торговой точки по принципу «магазин в магазине».

Компания Ulla Popken обещает следующую поддержку:

1) помощь в выборе месторасположения торговой площади;
2) планировка и оснащение магазина одежды большого размера;
3) планирование инвестиций в магазин;
4) планирование ассортимента и бюджета закупок одежды большого размера;
5) проведение тренингов в области маркетинга, мерчендайзинга, продаж;
6) оснащение рекламными и визуальными материалами.

Поиск документов

Другие документы