Поиск документов

Франшиза магазина обуви и сумок «Milana»

zeta

Деятельность: розничная торговля обувью, а также аксессуарами.

Торговая марка: «Milana».

Позиционирование: Milana – это мужская и женская обувь, сумки средней ценовой категории из натуральных материалов, удобная и актуальная.

Компания-правообладатель: ООО «Ларита».

Число точек линии франчайзинга: семь.

Число точек собственных: пять.

Требуемые инвестиции: от четырех миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: девять – двенадцать месяцев.

Необходимая площадь помещения: от девяноста метров квадратных.

Торгово-производственная компания Milana находится на рынке стран СНГ с 2001 года. Начинался бизнес с дистрибуции российской и европейской обуви на территории Российской Федерации. С 2005 года запущено изготовление женской обуви под собственной торговой маркой. В 2009 году стали выпускать и мужскую обувь. В настоящее время Milana является дистрибутором женской и мужской обуви, аксессуаров и сумок, постоянным участником выставки Mosshoes, членом национального Обувного Союза России. Компания сотрудничает с фабриками Российской Федерации и Китая. Milana выпускает продукцию средней ценовой категории из искусственных и натуральных материалов. В каталоге можно найти обувь для любого сезона.

С 2008 года компания начала развивать собственную сеть магазинов (розничных) аксессуаров и обуви. Сейчас обувь представлена в четырех сотнях партнерских магазинов. Кроме этого, осуществляются продажи через Интернет, собственные магазины в Московской области и в Москве.

Сейчас компания Milana ищет партнеров-франчайзи. В рамках программы она предоставляет такие группы товаров для наполнения магазина обуви и аксессуаров:

1) мужская и женская обувь;
2) сумки мужские и женские;
3) различные аксессуары: кошельки, перчатки, зонты, ремни, шарфы;
4) продукция сопутствующая: обувная косметика, чулочно-носочная продукция.

Владельцам франшизы компания обещает следующее:

1) оценку правильности места расположения будущего магазина;
2) помощь в составлении сметы расходов, а также календарного плана работ по открытию нового магазина;
3) консультации относительно зонирования обувного магазина партнера, составления ассортиментной матрицы, формирования заказа;
4) помощь в организации дизайна магазина обуви, проектировании освещения;
5) настройку программного обеспечения магазина;
6) обучение управляющего бизнес-процессами;
7) обучение обслуживающего персонала основам технологии продаж, стандартам мерчендайзинга, основам работы с программным обеспечением, стандартам внешнего вида;
8) рекламные материалы, которые необходимы для открытия магазина обуви;
9) помощь в составлении бизнес-плана, а также в получении кредита.

Поиск документов

Другие документы