Поиск документов

Франшиза магазина обуви и одежды «Paolo Conte»

zeta

Деятельность: розничная торговля женской и мужской обувью, аксессуарами, одеждой.

Торговая марка: «Paolo Conte».

Позиционирование: Paolo Conte является производителем модной женской и мужской обуви, аксессуаров и одежды. Это главный лидер обувного ритейла в Российской Федерации.

Компания-правообладатель: ЗАО «Паоло Конте».

Число городов, в которых есть магазины «Paolo Conte»: шестьдесят.

Требуемые инвестиции: от четырех миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): триста пятьдесят тысяч рублей.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: есть.

Период окупаемости составляет: от восемнадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от семидесяти метров квадратных.

Paolo Conte является группой компаний, занимающихся производством и реализацией женской и мужской обуви, аксессуаров и одежды под торговыми марками «Paolo Conte fashion», «Paolo Conte», «P.Cont». Основан бренд в 2000 году. Его главный офис расположен в Москве, а производство на территории Китая.

У компании имеется широкий модельный ряд женской и мужской обуви, одежды для мужчин (пиджаки, брюки, рубашки, ветровки, джинсы и так далее) и женской одежды (платья, блузки, плащи, джемпера, юбки). Бренд заявляет об оригинальном дизайне обуви и одежды и о применении исключительно натуральных материалов. Основа коллекций Paolo Conte – это ведущие тенденции мировой моды, которые вдохновляют дизайнеров компании.

Используется несколько каналов сбыта:

1) франчайзинговая сеть (монобрендовые магазины одежды и обуви);
2) фирменные собственные магазины;
3) направление оптовой торговли;
4) сеть магазинов дисконтных.

Компанией развиваются четыре направления франчайзинга:

1) P.Cont – shoes-access: обувь, а также аксессуары (ценовая категория mass-market);
2) Paolo Conte – shoes-access: аксессуары и обувь (ценовой сегмент средний плюс и средний;
3) Paolo Conte fashion – аксессуары и одежды (ценовая категория средний плюс, средний);
4) Paolo Conte shop in shop: одежда, обувь и аксессуары (ценовой сегмент средний плюс, средний).

Главные особенности франшизы:

1) помощь в выборе помещения для магазина;
2) выезд сотрудников из отдела развития в город будущего магазина с целью оценки потенциала местности (анализ конкурентной среды, анализ социальной и демографической структуры, определение емкости рынка одежды и обуви);
3) помощь в составлении индивидуального бизнес-плана;
4) разработка дизайна будущего магазина Paolo Conte;
5) консультации относительно товарного наполнения магазина одежды и обуви;
6) обучение обслуживающего персонала, управляющего магазином. В обучение входят блоки: маркетинг, персонал, мерчендайзинг, программное обеспечение, реклама;
7) приезд менеджера компании на открытие нового магазина;
8) предоставление рекламных материалов к открытию магазина;
9) товарное кредитование;
10) бесплатная доставка заказа до транспортной компании;
11) совместное с партнером продвижение бренда Paolo Conte в регионе.

Поиск документов

Другие документы