Поиск документов

Франшиза магазина оборудования и инструмента "ТМК Инструмент"

zeta

Деятельность: розничная торговля оборудованием и инструментом.

Торговая марка: «ТМК Инструмент».

Позиционирование: «ТМК Инструмент» является лидером рынка оборудования и электроинструмента в

Приволжском федеральном округе. Компания также входит в десятку крупнейших игроков на рынке инструмента в Российской Федерации.

Компания-обладатель прав: ООО «ТехноМашКомплект».

Число точек линии франчайзинга: пятьдесят четыре.

Число точек собственных: тридцать шесть.

Требуемые инвестиции: от трех миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): 50 тысяч рублей.

Роялти: три процента от прибыли, но не больше двадцати тысяч рублей в месяц.

Рекламный фонд: один процент от оборота.

Период окупаемости составляет: от девяти месяцев.

Необходимая площадь помещения: от семидесяти метров квадратных.

Головной офис компании «ТМК Инструмент» находится в Нижнем Новгороде. Работает компания с середины 1990-х годов. В каталоге компании представлен электроинструмент, ручной инструмент, пневматическое оборудование, бензоинструмент, измерительные инструмент, различная садовая техника и так далее. «ТМК» о себе заявляет как о лидере рынка оборудования и электроинструмента в Приволжском федеральном округе.

В активах «ТМК Инструмент» имеется:

1. Контракты с лидирующими производителями инструмента и оборудования: Skil, Boch, DeWalt, Hitachi, Sparky, Makita, Pedrollo, Belle, Sumake, Husqvama.
2. Складской Комплекс (собственный), площадью 4 тысячи квадратных метров.
3. Сорок единиц автотранспорта.
4. 2 сервисных центра (в Казани и Нижнем Новгороде).
5. 600 человек сотрудников.

Реализуется инструмент как через собственные магазины, так и через магазины, открытые по франшизе. Кроме этого, компанией развивается и оптовое направление. Большая часть магазинов расположена в Приволжском и Центральном округах.

Особенности данной франшизы:

1) партнеры получают полное описание бизнеса по торговле инструментом (восемьсот страниц методических пособий и руководств);
2) магазин открывается за месяц, для чего на место выезжает команда специалистов;
3) сопровождение на весь период сотрудничества (помощь в ассортиментной политике, обучение, анализ всех бизнес-процессов, рекламная поддержка и так далее);
4) обучение сотрудников партнера тренерами компании (технические особенности инструмента, техника продаж);
5) обучение директора магазина (тренинги по клиентоориентации, командообразованию);
6) разработка системы оплаты труда и мотивации, диагностика психологической атмосферы среди коллектива;
7) диагностика ошибок продаж сотрудников и их регулярная аттестация;
8) партнеру предоставляется товарный кредит;
9) проведение ревизии, учета в магазине партнера;
10) в случае прекращения работы магазина партнера, выкуп товара.

Поиск документов

Другие документы