Поиск документов

Франшиза магазина нижнего белья «Парижанка»

zeta

Деятельность: розничная торговля домашней одеждой и нижним бельем.

Торговая марка: «Парижанка».

Позиционирование: «Парижанка» является бельевым франчайзингом гибкого мультибрендового формата, который подкреплен системой поддержки и многолетним опытом работы.

Число точек линии франчайзинга: пятнадцать.

Число точек собственных: двадцать семь.

Требуемые инвестиции: от 600 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от двенадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от тридцати метров квадратных.

Группа компаний «Парижанка» считается первой бельевой компанией (российской), которая предлагает мультибрендовый франчайзинг. Основана она в 1998 году. Франчайзером она стала в 2009 году.
Занимается «Парижанка» дистрибуцией домашней одежды и белья 3-х десятков европейских брендов. Среди ассортимента имеется нижнее белье, одежда для отдыха и сна, купальники, чулочно-носочная продукция, аксессуары. Категории товаров беспрерывно меняются и обновляются в соответствии с сезоном. Марки белья между собой не конкурируют. Компания заявила о разнообразии ассортимента по возрастам: есть марки для молодежи, белье для среднего возраста любого цвета, фасона и размера.

Все магазины белья «Парижанка» разделяются на 2 категории (бутик и дисконт).

• Бутик «Парижанка» является магазином премиум-класса. Здесь продаются коллекции самых модных европейских бельевых брендов. Уровень цен можно определить как средний + и премиум.
• Дисконт «Парижанка» является магазином эконом-класса. Основной товар, который поступает в дисконты, имеет категорию (ценовую) средний и средний минус. В дисконты также поступает и стоковый товар, коллекции прошлых сезонов, товар, принимающий участие в распродажах.

Компанией «Парижанка» предлагается бельевой франчайзинг формата мультибрендового. Франчйзи имеет право сам выбирать стилевое направление коллекции, ценовую категорию, изменять ассортимент в соответствии с предпочтениями клиентов. Благодаря мультибрендовому формату, можно не зависеть от единственного производителя. На то, чтобы разработать проект, изготовить оборудование и доставить первую партию товара «Парижанка», отводится примерно три месяца.

В систему поддержки франчайзи входит:

1) передача обладателю франшизы концепции оформления нового магазина в виде письменных рекомендаций и презентации;
2) посещение мерчендайзером компании нового магазина перед его открытием. После открытия, магазин белья также будут посещать представители компании с целью оценки работы продавцов и проверки соответствия концепции нового магазина стандартам «Парижанки»;
3) проведение презентаций новых коллекций и тренингов по продажам. Кроме этого проводится обучение основам ведения бизнеса и технике продаж;
4) анализ продаж и прогнозирование оборота товара на будущий сезон;
5) рекламная поддержка отдела дизайна;
6) круглые столы (два раза в год) для партнеров.

Поиск документов

Другие документы