Поиск документов

Франшиза магазина нижнего белья «Milavitsa»

Деятельность: розничная торговля в монобрендовом магазине «Milavitsa».

Торговая марка: «Milavitsa».

Позиционирование: это стильные магазины с обширным модельным рядом. Основа ассортимента – это продукция средней ценовой категории. Целевая аудитория – женщины в возрасте двадцать пять – сорок пять лет.

Компания-правообладатель: ЗАО «СТК «Милавица».

Число точек линии франчайзинга: сто двадцать (Россия), восемьдесят (Азия, Европа).

Число точек корпоративных: семьдесят (Беларусь, Россия).

Требуемые инвестиции: сорок пять тысяч долларов.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Число сотрудников для торговой точки: четыре – пять человек.

Период окупаемости составляет: двенадцать – восемнадцать месяцев.

Необходимая площадь помещения: от сорока до девяноста метров квадратных.

Началась история компании в 1908 году с выпуска гребней для женщин. С 1964 года фабрика стала специализироваться на выпуске корсетных изделий. Первый фирменный магазин был открыт 1992 году. Сегодня Милавица является лидером на рынке женского белья в Российской Федерации, Украине и Беларуси. Основная миссия компании – это сделать красивые вещи доступными для любой женщины. Благодаря хорошо развитой системе дистрибуции, есть возможность поставлять продукцию Milavitsa в сотни торговых точек.

Открыть монобрендовый магазин Milavitsa можно в городе с населением более ста тысяч человек. В больших городах целесообразным является открытие сети магазинов из расчета один магазин на сто тысяч населения. Целевой аудиторией являются женщины в возрасте двадцать пять – сорок пять лет, которые ценят комфорт, элегантность и обращают внимание на детали и качество белья.

Магазины Milavitsa предлагают:

1) четыреста пятьдесят моделей белья;
2) полнота от A до J, размерный ряд – 65-120;
3) обновление коллекций ежеквартально.

Основа ассортимента – это изделия средней ценовой категории, которые пользуются спросом у большого количества посетителей.

Товарная матрица магазина содержит:

1) классическую коллекцию Milavitsa;
2) модную коллекцию;
3) модную коллекцию Alisee (лицензионная французская марка);
4) купальники и белье для сна;
5) ассортимент белья для мужчин (Hidalgo).

Главные преимущества франшизы Milavitsa:

1) широко известная марка с отличной репутацией;
2) спрос на товары не имеет выраженной сезонности;
3) детально проработанная, готовая модель бизнеса, гарантирующая стабильность дохода;
4) гибкие требования к помещениям;
5) окупаемость проекта варьируется в пределах двенадцать – восемнадцать месяцев, в зависимости от размера инвестиций;
6) есть возможность закрепления за одним франчайзи территории при открытии нескольких магазинов;
7) всю продукцию изготавливают в Беларуси, благодаря чему обеспечивается эффективная логистика и стабильная ценовая политика.

Партнеры получают поддержку:

1) помощь в расчете требуемых инвестиций и окупаемости;
2) помощь в подборе помещения под будущий фирменный магазин;
3) партнеру предоставляется полный комплект материалов, необходимых для правильного оформления магазина;
4) компания обучает персонал, обеспечивает информационную и рекламную поддержку.

Поиск документов

Другие документы