Поиск документов

Франшиза магазина натуральной косметики для ванной «Stenders»

zeta

Деятельность: розничная торговля косметикой ручной работы.

Торговая марка: «Stenders».

Позиционирование: «Stenders» представляет собой натуральную косметику ручной работы, произведенную в Северной Европе. Каждый предмет упаковывается и выбирается специально для покупателя.

Компания-обладатель прав: ООО «Стендерс Руссия».

Число точек линии франчайзинга: сто восемьдесят (в РФ 70).

Число точек собственных: семь.

Требуемые инвестиции: от тридцати тысяч долларов.

Стоимость франшизы: нет.

Роялти: нет.

Рекламный фонд: два процента от оборота.

Период окупаемости составляет: шесть-двенадцать месяцев.

Необходимая площадь помещения: от шести метров квадратных.

Stenders является небольшими живописными магазинчиками, в которых продается натуральная косметика. Основана компания в 2001 году в Латвии. Ассортимент первого магазина состоял из мыла и бурлящих шаров для ванн.

В 2003 году началось построение мировой франчайзингоой сети. Сегодня партнеры компании имеются в двадцати странах от Японии до Швеции. Магазины отличает широкий ассортимент косметики для тела и ванн, особый интерьер и культура обслуживания.

В Латвии на собственной фабрике, компания выпускает около семидесяти видов товаров ручного приготовления. Это бурлящие шары, мыло, соль и молочко для ванн, сахарные и солевые скрабы, массажные масла, йогурты для тела, принадлежности для сауны и ванны. В процессе изготовления всех продуктов применяются исключительно натуральные растительные компоненты.

Повышенное внимание компания уделяет грамотному общению с клиентами, стилю и упаковке товаров.

Магазины Stenders могут располагаться в отдельном помещении либо на площадях торгового центра.

Партнеры по франшизе Stenders получат следующее:

1) пакет для открытия, а также успешного ведения бизнеса (оформление и дизайн, лицензионные права, рабочий справочник);
2) индивидуальный подход к оформлению и проектированию магазина косметики Stenders;
3) руководство по выкладке товара и наполнению магазина;
4) бизнес-план на период выхода нового магазина на окупаемость;
5) обучение управляющих и руководителей магазина;
6) постоянное наличие всего ассортимента на складе представительства в РФ;
7) рекламную и маркетинговую поддержку;
8) международные регулярные конференции для партнеров;
9) контроль работы нового магазина.

Поиск документов

Другие документы