Поиск документов

Франшиза магазина мужской одежды «KETROY»

zeta

Деятельность: розничная торговля одеждой для мужчин.

Торговая марка: «KETROY».

Позиционирование: KETROY является европейской компанией-производителем одежды для мужчин smart- и buisness-коллекций премиум-класса.

Компания-правообладатель: ООО « Кетрой СНГ».

Число точек линии франчайзинга: двадцать семь.

Число точек собственных: три.

Требуемые инвестиции: от четырех миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от пятнадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от пятидесяти метров квадратных.

KETROY является производителем мужской одежды премиум-класса. Главный офис компании находится в Лондоне. Продвигает бренд в России, Восточной Европе и странах СНГ московское представительство компании. Компания KETROY специализируется на деловой одежде для мужчин. Готовые имиджевые комплекты одежды – это гарантия безупречного внешнего вида.

Благодаря ассортименту магазинов «Кетрой», мужчина сможет приобрести все необходимые детали гардероба для того, чтобы создать законченный деловой имидж. В магазине представлены самые актуальные коллекции.

Предложение KETROY состоит из:

1) верхней одежды: куртки, пальто, плащи;
2) стилевых решений: сорочек, костюмов, галстуков;
3) жилеток, брюк, джемперов, поло;
4) сумок, обуви, портфелей;
5) аксессуаров: галстуков, шарфов, запонок, ремней.

Коллекции одежды для мужчин выпускаются два раза в год к осенне-зимнему и весенне-летнему сезонам. Отгружаются они на склад в Москве. Компания сообщила о новинке – электронном гиде по стилю. Находится он в стойке-терминале со специальным сенсорным экраном.

Первый магазин «Кетрой» на территории России был открыт в Москве в 2006 году. В других городах СНГ магазины открываются по линии франчайзинга. Также компания продает одежду через мультибрендовые магазины.
Существует 3 концепции магазинов по франчайзинговому проекту: Concept store (сто метров квадратных), Store (семьдесят метров квадратных), Small shop (пятьдесят метров квадратных).

Главные особенности данной франшизы:

1) консультации касательно выбора торговой площади для нового фирменного магазина;
2) разработка персонального дизайн-проекта;
3) помощь в расчете товаронаполнения при открытии, выезд мерчендайзера на открытие магазина;
4) срок открытия магазина максимум три месяца со дня утверждения компанией помещения будущего магазина;
5) KETROY консультирует и контролирует партнера на всех этапах воплощения проекта;
6) компания помогает подготовить персонал на месте (презентации, тренинги, аттестации);
7) информация о магазине-партнере будет размещаться во всех рекламных компаниях KETROY;
8) перед выходом новой коллекции будут проводиться обязательные семинары в центральном офисе;
9) постоянное обновление электронного гида по стилю и программного обеспечения;
10) поддержка партнеров в сезонном оформлении витрины и помещения магазина, предоставление каталогов, POS-материалов, дизайн-макетов.

Поиск документов

Другие документы