Поиск документов

Франшиза магазина молодежной одежды «TIMEOUT»

zeta

Деятельность: розничная торговля одеждой для свободного времяпрепровождения.

Торговая марка: «TIMEOUT».

Позиционирование: TIMEOUT – это чувство свободы и вечной молодости. Коллекция TIMEOUT – это удобство моделей, свобода выбора и высокое качество тканей.

Компания-правообладатель: ООО «ТАЙМ-АУТ».

Число точек линии франчайзинга на территории Российской Федерации: двенадцать.

Требуемые инвестиции: от четырех миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от двенадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от ста метров квадратных.

Марка молодежной повседневной одежды TIMEOUT появилась в начале девяностых годов в Америке. Уже больше десяти лет одежда этого бренда продается на европейском рынке. Всего бренд представлен в двенадцати странах мира. В настоящее время владельцем торговой марки TIMEOUT является компания Great United Trading. Свое представительство она имеет и в Москве.

Торговая марка TIMEOUT предлагает повседневную одежду стиля casual. В коллекциях имеются джинсы, свитера, брюки, толстовки, рубашки, куртки, футболки и многое другое. Компанией выделяются 2 сезонные коллекции: весна-лето и осень-зима. Целевая аудитория – это люди двадцати – тридцати пяти лет, которые ощущают себя молодыми. Девизом компании является – «Feel alive», что означает «почувствуй жизнь».

Бренд не продает одежду оптом. Он использует для продажи магазины собственные и фирменные точки партнеров. Существует 3 формата магазинов: Regular franchise concept Premium franchise concept – магазины монобрендовые, Corners – формат для больших мультибрендовых магазинов и универмагов.

Обладатели франшизы TIMEOUT получат:

1) бизнес-план нового магазина молодежной одежды;
2) разработку дизайн-проекта в фирменном стиле бренда TINEOUT;
3) консультации касательно организации строительных работ;
4) помощь в доставке фирменного оборудования для магазина;
5) установку адаптированного программного обеспечения для функционирования магазина;
6) предоставление руководства касательно ведения бизнеса «Shop Manual»;
7) предоставление руководства относительно презентации одежды;
8) обеспечение нового магазина рекламными аксессуарами, POS-материалами;
9) рекламную поддержку (централизованную);
10) консультации и тренинги по управлению персоналом;
11) доставку одежды партнеру, который работает по франшизе за счет компании;
12) партнеры, которые открывают новый фирменный магазин, обладают правом товарного кредита в размере пятьдесят процентов от суммы закупа на открытие магазина.

Поиск документов

Другие документы