Поиск документов

Франшиза магазина креативных футболок и аксессуаров «Провокация»

zeta

Деятельность: розни1чная торговля аксессуарами и одеждой с интересными картинками.

Торговая марка: «PROVOКАЦИЯ».

Позиционирование: «Провокация» является первой розничной сетью на территории России по продаже аксессуаров и футболок с провокационными принтами.

Компания-правообладатель: ООО «Провокация».

Число точек линии франчайзинга: более ста.

Число точек собственных: три.

Требуемые инвестиции: от ста пятидесяти тысяч рублей в формате «Мини».

Стоимость франшизы (паушальный взнос): до пятидесяти тысяч рублей.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: есть.

Период окупаемости составляет: от одного месяца.

Необходимая площадь помещения: от четырех метров квадратных.

«Провокация» является розничной сетью по продаже одежды с провокационными картинками-принтами. Основана компания в 2008 году. На сегодняшний день среди ассортимента «Провокации» имеются толстовки, футболки для детей и взрослых, штаны, шапки, кофты. Кроме этого, есть всевозможные аксессуары (пояса, браслеты, часы), нижнее белье, сумки, постельное белье (наволочки). Все вещи имеют оригинальные надписи и изображения.

Основой ассортимента являются футболки. Клиенты «Провокации» не ограничены по возрасту. Это люди, которым крайне важно свободное проявление эмоций и самовыражение.

Компания наносит исключительно те надписи и изображения, которые вызывают только приятные улыбки и эмоции. Как сообщает компания, белье и футболки для нанесения изображений производят на территории России из высококачественных материалов. Среди ассортимента «Провокации» имеются футболки из стопроцентного хлопка. Печатаются изображения методом шелкографии. Принт не трескается, получается ярким, не тускнеет, выдерживает более пятидесяти стирок. Продукция изготавливается по собственным эскизам бренда. Новинки появляются каждые две недели.

О запуске программы франчайзинга «Провокация» объявила в 2010 году. Компания была признана франшизой номер один в России (версия журнала Forbes).

Существуют такие варианты торговых точек по реализации футболок, аксессуаров и одежды:

1) точка островная (для городов, которые имеют население от 500 тысяч человек) с торговой площадью четыре – двенадцать метров квадратных;
2) стандарт (для городов, имеющих население 200-450 тысяч человек) с площадью 4-10 метров квадратных;
3) мини (для городов, с население до 150 тысяч человек) с площадью 4-10 метров квадратов;
4) магазин полноформатный с площадью от шестнадцати до тридцати метров квадратных.

Обладатели франшизы «Провокация» получат следующее:

1) разработку дизайна и изготовление специального торгового оборудования для магазина креативной одежды и футболок;
2) помощь в подборе оптимального ассортимента на основе изучения потребительского спроса;
3) обмен нереализованного товара на товар из новой коллекции;
4) обучение обслуживающего персонала грамотной выкладке товара, навыкам продаж, учету отварных остатков;
5) размещение информации о магазине партнера на официальном сайте компании;
6) рекламную поддержку от головного офиса: (централизованная реклама сети, предоставление необходимых рекламных материалов);
7) «Провокация» подключает партнеров-франчайзи к выполнению интернет заказов футболок, аксессуаров и одежды, которые поступили из региона, в котором работает партнер.

Поиск документов

Другие документы