Поиск документов

Франшиза магазина Императорского фарфорового завода

zeta

Деятельность: розничная торговля фарфоровыми изделиями.

Торговая марка: «Императорский фарфоровый завод».

Позиционирование: Императорский фарфоровый завод является одной из самых старых мануфактур Европы и современным российским производителем изделий из фарфора премиум-класса.

Компания-обладатель прав: ОАо «Императорский фарфоровый завод».

Число точек линии франчайзинга: тридцать.

Число точек собственных: девятнадцать.

Требуемые инвестиции: от тридцати пяти тысяч долларов.

Стоимость франшизы: нет.

Роялти: нет.

Рекламный фонд: два процента от оборота.

Период окупаемости составляет: от четырнадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от пятнадцати метров квадратных.

Императорский фарфоровый завод относится к тем предприятиям, которым удалось пережить целые эпохи и исторические катаклизмы. Завод был основан в 1744 году по приказу императрицы Елизаветы, дочери Петра Великого. Здесь ученый Виноградов открыл секрет получения «белого золота» и был первым, кто составил описание фарфорового производства. Доступными изделия из фарфора были только узкому кругу семьи императора. В восемнадцатом веке фарфор покупали для престижа вместе с другими драгоценностями. После октябрьского переворота, завод стал глашатаем революции. Его новым названием стало – Ленинградский фарфоровый завод. И только в 2005 году предприятие вернулось к своему старому названию. Сейчас Императорский Фарфоровый Завод является акционерным обществом, холдингом, выпускающим и продающим изделия из фарфора премиум-класса.

Изготовление фарфоровых изделий – очень сложный процесс. На заводе сохранилась технология производства классического фарфора. Изготавливается фарфоровая масса из смесей каолина, полевого шпата, кварца и прочего сырья. Она может включать в себя до 40 добавок.

Императорским фарфоровым заводом выпускается продукция в широком диапазоне. Это кофейные, чайные, столовые сервизы, предметы кухонной утвари, анималистическая и жанровая скульптура, сувениры, декоративные тарелки, блюда и так далее. Уровень изделий – от домашнего сервиза до подарков главам государств и президентских сервизов. Изготовлены изделия из костяного, мягкого и твердого фарфора. Вся продукция декорирована росписью механическим, ручным и комбинированным способом с применением красок их драгоценных и редких металлов.

Фарфор, произведенный на заводе, покупают за границей. Лидерами поставок являются Америка, Великобритания и Германия.

Первый фирменный магазин был открыт в 2007 году Санкт-Петербурге.

Партнер, который откроет магазин под маркой «Императорский Фарфоровый завод», получит следующее:

1) сотрудничество с лидером рынка в России;
2) снижение инвестиций за счет разделения всех инвестиций сторонами;
3) стандарты подбора персонала, его обучение и последующую аттестацию;
4) описание элементов фирменного стиля. Партнер самостоятельно выбирает подрядчиков, а также производителей и за собственные средства воспроизводит нужный интерьер магазина;
5) ассортимент, построенный на основе ассортиментной матрицы сети. Корректируется он индивидуально для каждого региона на основании данных о продажах;
6) централизованную систему управления ценообразованием, ассортиментом, рекламой и маркетингом;
7) расходы на продвижения марки несет франчайзер;
8) партнеры получают информационную поддержку.

Поиск документов

Другие документы