Поиск документов

Франшиза магазина джинсовой одежды «Родео-Джинс»

zeta

Деятельность: розничная торговля джинсовой одеждой.

Торговая марка: «Rodeo-Jeans», «Родео-Джинс».

Позиционирование: «Родео-Джинс» являются магазинами высококачественной одежды, которые функционируют на международном уровне. «Родео-Джинс» – это бизнес для уверенных в себе и энергичных людей.

Компания-правообладатель: ИП Соколов Г. А.

Число точек линии франчайзинга: десять.

Число точек собственных: две.

Требуемые инвестиции: от 500 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от двенадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от сорока метров квадратных.

Основана компания в 1991 году в Новосибирске. Первое направление деятельности фирмы – это розничная торговля джинсами. Подразделение оптовой торговли начало свою работу в 1995 году. Франчайзинговый проект «Родео-Джинс» был создан в 2006 году.

В магазинах компании большое разнообразие одежды, что позволяет купить одежду в общем стиле в одном месте. Наиболее широко среди ассортимента «Родео-Джинс» представлены джинсы:

1) на все сезоны;
2) джинсы, изготовленные из различной ткани с различной обработкой;
3) джинсы самых разных моделей: классика, зауженные, клеш от колена с различными видами посадки: от высокой до низкой;
4) джинсы различных цветов с вышивкой, принтами, стразами.

Также, помимо джинсов, в магазинах продаются и другие товары: блузы, трикотаж, шорты, рубашки, юбки, куртки, пуховики, ремни, аксессуары (шарфы, шапки, сумки, перчатки). Магазины «Родео-Джинс» мультибрендовые, то есть в любой товарной группе представлены товары разных производителей. Основным поставщиком джинсовой одежды является Турция. Это такие марки, как Lexus, Rodeo, Future, Madok, Vigoss, Reactive и так далее. Также в сети магазинов продается одежда собственной марки «Rodeo Jeans». Отшивается она на зарубежных и российских фабриках. В ассортимент марки «Родео-Джинс» входят джинсы самых актуальных фасонов и моделей, пуховики, джинсовые куртки, ремни и мужские рубашки. Верхняя одежда представлена маркой Finn Flare и прочими брендами.

Компания заявила, что ее политика в отношении ценообразования такова: «Цены должны быть более низкими, чем у конкурентов». Одна из отличительных черт магазинов «Родео-Джинс» – это специально запатентованное торговое оборудование, сочетающее в себе вместимость, эстетический внешний вид и возможность представить товар наглядно. Существует 2 вида оборудования: премиум-класса и эконом-класса.

Компания предлагает присоединиться к своей сети и приобрести франшизу.

Главные особенности франшизы «Родео-Джинс»:

1) мультибрендовый сбалансированный ассортимент, который рассчитан на большую аудиторию. Он позволит получать постоянный уровень выручки вне зависимости от сезона;
2) предоставляется подробное руководство по ведению бизнеса, включающее пакет документации, пособие по мерчендайзингу, вопросы по работе с обслуживающим персоналом, описание комплекса рекламных и маркетинговых мероприятий;
3) партнерам обещают приоритет при распределении коллекций одежды, которые поступают;
4) постоянная поддержка специалистов, как при старте проекта, так и в последующей работе магазина;
5) консультации относительно подготовки персонала, координирование мероприятий, направленных на увеличение товарооборота;
6) диагностика проблемных зон и рекомендации по их исправлению;
7) предоставление бизнес-плана, учитывая размер торговой площади и ее месторасположения. Рекомендации касательно качественного и количественного состава товарного наполнения;
8) компания сообщает, что на открытии нового магазина по франшизе необходимо от четырнадцати дней до 1,5 месяцев с момента заключения договора.

Поиск документов

Другие документы