Поиск документов

Франшиза магазина для взрослых и детей «NORMANN»

zeta

Деятельность: розничная торговля женской, детской и мужской одеждой.

Торговая марка: «NORMANN».

Позиционирование: NORMANN представляет собой повседневную одежду и одежду для активного отдыха.

Компания-правообладатель: ООО «Юнистайл».

Число точек линии франчайзинга: восемнадцать.

Число точек собственных: три.

Требуемые инвестиции: 1,2 миллиона рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от восемнадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от семидесяти метров квадратных.

Владельцем торговой марки «NORMANN» является компания «Юнистайл», которая считается одним из самых крупных производителей детской и взрослой одежды на территории России. Основана она была в 1999 году. Первоначально это было предприятие по пошиву одежды для детей (верхней). Постепенно она расширяла ассортимент. Одежда стала экспортироваться в 2005 году в Казахстан, Белоруссию, Украину. В 2009 году компания приобрела права на марку NORMANN. После этого компания стала производить и мужскую одежду.

На сегодня здесь выпускаются коллекции детской, женской и мужской одежды. Это такие торговые марки, как SAMY KIDS (школьная форма), SAMY (одежда женская классическая), UNISTYLE (взрослый и детский трикотаж), NORMANN (женская, детская и мужская одежда).

Основным брендом компании «Юнистайл» является одежда NORMANN (средний ценовой сегмент). Под данной маркой выпускается трикотаж, верхняя одежда, аксессуары, шитый текстиль. Отшивается одежда на собственных мощностях фирмы «Юнистайл» (Кинешемская и Ивановская швейные фабрики), а также на основе контракта с зарубежными и российскими предприятиями.

Производителем предлагается участие во франчайзинговом проекте, направленном на создание сети магазинов для всей семьи.

Главные особенности франшизы:

1. Существует 2 формата магазина: standart – детская и взрослая одежда NORMANN. В этом случае площадь магазина равна 110-140 метров квадратных; формат light – исключительно взрослая одежда. Площадь помещения под магазин 70-100 метров квадратных.
2. Партнеры получат консультирование на всех этапах работы магазина.
3. Обладателям франшизы обещана помощь в заказе товара, выборе торговой точки, оформлении, в ведении отчетности. Также будет установлено специальное программное обеспечение. Все сотрудники магазина будут обучены работе с ним.
4. При открытии магазина по франшизе компания окажет помощь в обучении обслуживающего персонала.
5. Партнерам предоставляется медиаплан по рекламным коммуникациям и пакет рекламных материалов.
6. Сезонные коллекции предоставляются на условиях реализации.

Поиск документов

Другие документы