Поиск документов

Франшиза магазина для офиса и школы «GrossHaus»

zeta

Деятельность: розничная торговля товарами для офиса и школы.

Торговая марка: «GrossHaus».

Позиционирование: GrossHaus является первым национальным франчайзинговым проектом по продаже канцелярских товаров.

Компания-правообладатель: Управляющая компания «Франчайзинговые Технологии».

Число точек по линии франчайзинга: шестьдесят две.

Число точек собственных: пятнадцать.

Требуемые инвестиции: от 600 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: один процент от оборота.

Рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: двенадцать – двадцать четыре месяца.

Необходимая площадь помещения: от 10 до 400 метров квадратных.

GrossHaus является франчайзинговым проектом по реализации канцелярских товаров для школы, а также офиса. Компания своим покупателям гарантирует широкий ценовой диапазон, большой выбор товаров и высокий уровень обслуживания. Среди ассортимента магазинов GrossHaus имеются офисные принадлежности, чертежные и письменные принадлежности, штемпельная продукция, мебель для офиса и так далее.

Основан франчазинговый проект GrossHaus в 2009 году группой под названием «Деловой стиль» вместе с компанией «Группа Товарищей» и группой компаний Erich Krause. Сейчас компания GrossHaus занимается созданием своей собственной розничной сети. Управляющая компания ничего не продает и не покупает, не несет функций логистических. Она занимается тем, что получает договоренности с поставщиками продукции. Участники ТЗГ GrossHaus обладают общей матрицей, которая состоит из определенных торговых марок. В обязанности участников ТЗГ GrossHause входит поддержание ассортимента, который соответствует матрице.

Компания предлагает присоединиться к сети своих магазинов канцелярских товаров и открыть новый магазин по франшизе. К сотрудничеству приглашаются как новички, так и те, кто уже занимается продажей канцтоваров. Для последних имеется возможность перебрендирования магазина в торговую точку GrossHause.

Существует несколько форматов магазинов:

1) Supermini, площадью 10-50 метров квадратных;
2) Mini (50-100 метров квадратных);
3) Midi, площадью 100-200 метров квадратных);
4) Maxi (200-400 метров квадратных);
5) Supermaxi (более 400 метров квадратных).

Обладателям франшизы компания обещает следующую поддержку:

1) помощь в выборе места расположения и помещения под будущий магазин;
2) разработку проекта дизайна магазина;
3) консультирование относительно ассортимента, учет сезонности и специфики местоположения магазина партнера;
4) помощь при расчете окупаемости нового магазина канцелярских товаров;
5) партнеры получают доступ к фирменным технологиям по ведению бизнеса, которые гарантируют высокий уровень лояльности покупателей;
6) поддержку и сопровождение на всех этапах функционирования магазина GrossHause;
7) обучение персонала методикам успешных продаж;
8) рекламные федеральные компании, снабжение фирменной и сувенирной продукцией, проведение рекламных акций за счет производителей канцтоваров или за счет сети.

Поиск документов

Другие документы