Поиск документов

Франшиза магазина для малышей «Senbodulun»

zeta

Деятельность: розничная торговля товарами для малышей от нуля до трех лет.

Торговая марка: «Senbodulun».

Позиционирование: Senbodulun представляет монобрендовые магазины детской одежды и товаров.

Компания-правообладатель: ООО «СенБоДуЛун».

Число точек линии франчайзинга: четыре.

Число точек собственных: одна.

Требуемые инвестиции: от двух миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): двести тысяч рублей.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от шести до двадцати четырех месяцев.

Необходимая площадь помещения: от шестидесяти метров квадратных.

Торговая марка Senbodulun производит товары и одежду для малышей возрастом от нуля и до трех лет. Появился бренд несколько лет назад. Владельцем бренда является компания из Китая. Свою одежду Senbodulun позиционирует как одежду, выполненную в английском стиле, максимально безопасную и удобную. Безопасность начинается специально выбранной цветовой гаммой, оказывающей успокаивающее действия и заканчивая сертифицированными красителям и тканями.

Франчайзинговая сеть Senbodulun представляется собой монобрендовые магазины товаров и одежды для малышей. Целевой аудиторией данной марки являются беременные мамы, а также их близкие, семьи с детьми до 3-х лет. Ценовая политика – средняя и выше среднего.

Бренд начал продвижение на рынке стран СНГ в 2010 году. Создание сети было начато с Владивостока, где расположен офис компании «СенБуДуЛун.Ру». Партнерские магазины одежды для малышей уже открыты в четырех регионах Российской Федерации. Компанией продолжается поиск партнеров-франчайзи.

Главные особенности франшизы:

1) компания берет на себя расходы на перелет во Владивосток, с целью ознакомления с условиями франшизы;
2) партнеру передаются готовые бизнес-процессы и рекомендации по работе с данной торговой маркой;
3) помощь в разработке проекта дизайна нового магазина;
4) обучение сотрудников с выездом специалиста компании;
5) бесплатная доставка продукции до вашего города, начиная со 2-й поставки;
6) отсрочка платежа на второй, а также последующие закупы на двадцать дней. В случае ежемесячного закупа компания компенсирует партнеру пять процентов от суммы закупа, оплачивая рекламу или другие маркетинговые мероприятия;
7) первоначальный минимальный закуп одежды для магазина составляет двадцать пять тысяч рублей на один квадратный метр торговой площади;
8) партнеры получают собственную страницу на продажу товаров Senbodulun на определенной территории РФ;
9) поддержка рекламная: партнеры получают видеоролик, полиграфическую продукцию, технологии правильной организации маркетинговых мероприятий.

Поиск документов

Другие документы