Поиск документов

Франшиза магазина для кормящих и будущих мам «МамаМаркет»

zeta

Деятельность: розничная торговля товарами для кормящих мам и беременных.

Торговая марка: «МамаМаркет».

Позиционирование: «МамаМаркет» является сетью уютных магазинов белья, одежды, косметики и аксессуаров для кормящих и будущих мам.

Компания-правообладатель: ООО «МамаМаркет».

Число точек линии франчайзинга: одна.

Число точек собственных: двадцать семь

Требуемые инвестиции: от 600 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от восьми до четырнадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от сорока метров квадратных.

«МамаМаркет» является сетью с полным спектром необходимых товаров для кормящих мам и беременных женщин. Появился проект «МамаМаркет» на рынке Российской Федерации в 2002 году. У компании имеются розничные магазины «МамаМаркет», оптовое направление. Кроме этого, ведется поиск партнеров с целью открытия магазинов для кормящих и будущих мам по франшизе.

Одежда создается в компании по принципу «total look». Это дает возможность клиенткам выбирать одежду для всех случаев жизни. Среди ассортимента есть одежда для офиса, на каждый день, для кормящих мам, одежда для отдыха и сна, нарядная одежда, джинсовая одежда, верхняя одежда. Кроме этого, «МамаМаркет» предлагает послеродовое и дородовое белье, комплекты, бандажи, специализированные колготки, косметику, средства личной гигиены, аксессуары. Среди ассортимента «МамаМаркет» имеется одежда производителей отечественных производителей: «Русмар», «Мамуля красотуля», «ФЭСТ», «Newform», «Mamita», косметические средства «Бадола», «Наша мама», «Sanosan». Вся одежда изготавливается в России. В «МамаМаркет» утверждают, что одежда для беременных идеально садится по фигуре во время беременности и в период после родов. Ассортимент товаров постоянно обновляется.

В сети магазинов «МамаМаркет» есть:

1) широкий выбор товаров для кормящих мам и беременных: белье, одежда, аксессуары и косметика;
2) стремление создать комфорт и атмосферу уюта;
3) приятные цены для женщин, которые располагают средним уровнем дохода.

Компанией «МамаМаркет» предлагается начать бизнес на партнерских условиях и приобрести франшизу магазина «МамаМаркет». Существует 2 варианта франшиз: Франшиза на открытие магазина монобрендового «Мамуля-красотуля»; франшиза магазина мультибрендового – «МамаМаркет».

Главные особенности данной франшизы:

1) передача партнерам всех технологий ведения бизнеса, а также всесторонняя поддержка касательно стандартов обслуживания, технологий продаж, марчендайзинга и других вопросов;
2) рекламная поддержка партнеров (обеспечение рекламными материалами: буклетами, плакатами);
3) партнеры получают приоритет перед оптовыми покупателями на закупку товара;
4) партнеры «МамаМаркет» не обязаны выкупать фикированный процент коллекции или всю коллекцию целиком;
5) существует возможность получить эксклюзивное право продаж на какой-либо определенной территории;
6) есть возможность отсрочки платежа.

Поиск документов

Другие документы