Поиск документов

Франшиза магазина детской одежы «Z-generation»

zeta

Деятельность: розничная торговля одеждой для детей.

Торговая марка: Z-generation.

Позиционирование: Детская одежда от Z-generation является единственной маркой массового сегмента от компаний Zannier.

Компания-правообладатель: ООО «ФрансБренд Компании».

Число точек линии франчайзинга в мире: шестьсот.

Число точек собственных (в мире): около ста.

Требуемые инвестиции: 2,4 миллиона рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): триста тысяч рублей.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: полтора-два года.

Необходимая площадь помещения: сто пятьдесят метров квадратных.

Z-generation – это бренд одежды для детей, который входит в группу компаний под названием Zannier. Z-generation является единственной маркой массового сегмента среди брендов Zannier.

Компания представляет большой ассортимент (приблизительно тысяча артикулов) товаров для детей, включая одежду, обувь, аксессуары, сумки. Целевая аудитория – это дети в возрасте ноль – четырнадцать лет. Под маркой Z-generation выходят две коллекции из семи – тринадцати тем ежегодно. Компанией сообщает о совместимости изделий, а также о возможности создания полный гардероб из одежды данной марки.

Марка не работает с магазинами мультибрендовыми и реализует свои товары исключительно в магазинах, функционирующих по франшизе. По всему миру существует несколько сотен магазинов Z-generation. В 2011 году было открыто семьдесят пять новых магазинов, а в 2012 – еще сто магазинов.

Обладатели франшизы магазина одежды для детей Z-generation получат:

1. Взнос (вступительный) в размере семь с половиной тысяч евро, который включает стоимость манекенов, вешалки и вешала, пакеты, оформление витрин, которое меняется два раза за год.
2. Закупка коллекции первоначальная – не меньше трех тысяч единиц товара.
3. Каталоги, постеры, программное обеспечение.
4. Пятнадцатидневное обучение в действующем бутике Z-generation и в офисе компании.
5. Консультирование относительно управления запасами, закупок, маркетинга.
6. Пособие по мерчендайзингу, которое каждые две недели обновляется.

Компанией «ФрансБренд Компании» предлагается своим будущим партнерам сделать пробный заказ детской одежды.

Поиск документов

Другие документы