Поиск документов

Франшиза магазина детской одежды «Clayeux»

zeta

Деятельность: розничная торговля детской одеждой для детей от нуля до двенадцати лет.

Торговая марка: «Clayeux».

Позиционирование: Clayeux представляет собой детскую одежду, которая адресована покупателям, предпочитающим одежду категории премиум, но по ценам значительно ниже люксовых марок.

Компания-правообладатель: ООО «ФрансБрендКомпани».

Число точек линии франчайзинга в Российской Федерации: четырнадцать.

Число точек собственных и франчайзинговых в мире: более 200 точек.

Требуемые инвестиции: от 750 тысяч рублей до 2-х миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): десять тысяч евро.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: до двадцати четырех месяцев.

Необходимая площадь помещения: от сорока метров квадратных.

Clayeux является новой маркой одежды для детей на российском рынке. Адресована она тем покупателям, которые предпочитают коллекционную дизайнерскую одежду категории премиум. Эта семейная компания была основана в 1953 году. Ее целью было создание одежды для новорожденных детей в стиле ручной работы – комфортную и уютную. С вещами компании Clayeux малыш будто бы одет в одежду, сшитую руками мамы. Дизайн одежды основан на сочетании до 8 разных цветов и большой доле жаккардовых вязаных вещей. Главными особенностями своей одежды Clayeux называет комплектность, то есть возможность сочетать элементы одежды по стилю и цвету, а также качество и красоту. Рассчитана одежда Clayeux на детей в возрасте от нуля до двенадцати лет. В фирменных магазинах можно найти все: блузки, платья, юбки, кардиганы и кофточки, поло, брюки, жилеты, рубашки, вязаные свитера и кофты, куртки, пальто, носки, колготы, шарфы, комбинезоны, шапки. Для малышей в возрасте от нуля до двух лет предлагаются боди, шапочки, ползунки, рубашки, шапочки, кардиганы.

В восьмидесятых годах прошлого века Clayeux вышла за пределы Франции и открыла более двух сотен магазинов в двадцати странах мира. Также ею был создан первый в мире детский аромат.

Особенности франшизы Clayeux:

1) партнерам компания обещает магазин «под ключ», начиная помощью в разработке дизайн-проекта и заканчивая помощью при открытии нового магазина;
2) франчайзи предоставляется печатная рекламная продукция, элементы фирменного стиля для размещения в торговом зале, рекламных макетов (по льготных ценам или бесплатно);
3) компания проводит тренинги для обслуживающего персонала во Франции на базе головного офиса;
4) есть возможность организации полноценного фирменного магазина или секции Clayeux в мультибрендовом магазине одежды.

Поиск документов

Другие документы