Поиск документов

Франшиза магазина детской одежды «Charanga»

zeta

Деятельность: розничная торговля одеждой для детей.

Торговая марка: «Charanga».

Позиционирование: Charanga является признанным в Испании брендом одежды для детей и подростков с конкурентоспособной ценой и ярким дизайном.

Компания-правообладатель: Milla Med S.A (Испания).

Число точек линии франчайзинга: семьдесят.

Число точек собственных: сто пятьдесят семь

Требуемые инвестиции: от трех миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): десять тысяч евро.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от восемнадцати до двадцати четырех месяцев.

Необходимая площадь помещения: от ста метров квадратных.

Charanga является испанским брендом одежды для детей и подростков. Появился он одновременно с Milla Med S.A в 1991 году. Штаб-квартира бренда расположена в городе под названием Малага. Здесь трудятся дизайнеры и расположено первичное производство. Массовый тиражный пошив одежды Charanga был вынесен за пределы Европы в те страны, где рабочая сила дешевле.

Повышенное внимание компания уделяет яркому дизайну, а также качеству. Charanga выпускает детскую одежду и аксессуары разных стилевых направлений (повседневный, официальный, парадный, спортивный). Каждая сезонная коллекция распределяется по возрасту детей (от нуля до шестнадцати лет). В сезонных коллекциях Charanga содержится более 600 моделей одежды для детей.

Всего за несколько лет работы подростковая и детская одежда Charanga стала узнаваемым в Испании брендом. С 1999 года компания стала расширяться. С самого начала ставка делалась на собственные магазины, которых шестьдесят девять процентов в международной сети. Остальная часть магазинов открыта по франшизе. Если страна имеет фирменные магазины Charanga, то одежда будет продаваться исключительно в них.

Сеть Charanga, кроме Испании, представлена в Ирландии, Португалии, Венесуэле, Марокко, Бразилии, Бахрейне, Арабских Эмиратах, Индии. Состоит сеть из двухсот тридцати магазинов одежды. В 2010 году компания начала работу по поиску партнеров для открытия магазинов в России.

Особенности данной франшизы:

1) партнеры имеют доступ к внутренней системе обучения компании для обмена опытом, а также возможность внедрения ноу-хау и взаимной помощи в вопросах ведения бизнеса;
2) партнеры получат поддержку, а также консультирование на всех этапах функционирования магазина одежды для детей;
3) в головном офисе проводится обязательный учебный курс для партнеров;
4) компания заявляет о поддержании достаточного запаса одежды на складах на протяжении сезона, что позволит обойтись без излишка товаров в магазине;
5) Charanga применяет централизованную компьютерную систему, позволяющую партнерам быть на связи со штаб-квартирой, оперативно решать вопросы касательно снабжения, мерчендайзинга и так далее;
6) компания большое внимание уделяет дизайну магазина, который разрабатывается командой специалистов в Малаге;
7) идеальный магазин должен иметь площадь сто пятьдесят – двести метров квадратных.

Поиск документов

Другие документы