Поиск документов

Франшиза магазина дерзкой одежды «Derzko»

zeta

Деятельность: розничная торговля одеждой с интересными картинками.

Торговая марка: «Derzko».

Позиционирование: Derzko является брендом молодежной провокационной позитивной одежды, которая сочетает в себе красоту и стиль с ярким, дерзким содержанием.

Компания-правообладатель: ООО «ДЕРЗКО Продакшн».

Число точек линии франчайзинга: тридцать пять.

Число точек собственных: одна.

Требуемые инвестиции: от двухсот тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от трех месяцев.

Необходимая площадь помещения: от двух метров квадратных.

«Derzko» является молодежной маркой, которая ориентирована на людей, ценящих чувство юмора, индивидуальность, качество и креатив. Derzko – это головные уборы, одежда, кожгалантерея (сумки, обложки) с прикольными надписями и рисунками. Чаще всего, это товары покупки импульсной. Основной мотиватор покупки – это креативная графика, которая нанесена на одежду. Дизайн Derzko бывает разного уровня провокационности. Картинка поднимает настроение как хозяину футболки, так и окружающим.

В компании сообщают, что графика постоянно обновляется. Кроме этого, регулярно выходят сезонные коллекции. Изготавливаются футболки из ткани «кулирная гладь» с добавлением лайкры. Изображения наносятся методом шелкографии. При обычной носке и стирке изнашиваются картинки нескоро.

Своим франчайзи компания дает возможность проявить себя и заработать денег. Существуют следующие форматы магазинов одежды Derzko:

1) Light – это пристенное или островное место, площадью два – пять метров. Требуемые инвестиции составляют от ста пятидесяти тысяч рублей (30-50 тысяч на оборудование, 100 тысяч на закупку товара);
2) Standart – пристенное или островное место, площадью пять – семь метров квадратных. Инвестиции – от 250 тысяч рублей (50-70 тысяч на оборудование, 200 тысяч на товар);
3) Ideal – пристенное или островное место, площадью семь – девять метров квадратных. Инвестиции от 300 тысяч рублей (50-70 тысяч на оборудование, 250 тысяч на закупку товара).
4) TOTAL shop (магазин полноформатный). Павильон десять – двадцать пять метров квадратных. Необходимые инвестиции – 400 тысяч рублей (70-80 тысяч на оборудование, 320 тысяч на товар).

Обладатели франшизы магазина Derzko получат:

1) рекомендации относительно ассортимента прикольных футболок и прочих товаров. Партнер, используя свою собственную. Статистику продаж, формирует оптимальный ассортимент дизайна, цветов, размеров;
2) информация о новом магазине размещается на официальном сайте Derzko;
3) марка оплачивает часть региональных мероприятий по продвижению;
4) бесплатное обучение партнера и его сотрудников следующим дисциплинам: мотивация персонала, общие вопросы организации бизнеса, мерчендайзинг, характеристики продукции, техника продаж, характеристики и свойства продукции компании;
5) своим партнерам компания «ДЕРЗКО Продакшн» дает возможность принимать участие в разработке прикольных принтов с учетом потребности в каждом отдельном регионе. С этой целью партнеры обладают доступом к информационной системе, где осуществляется взаимодействие между администрацией компании, партнером и дизайнерами, которые воплощают идеи в жизнь.

Поиск документов

Другие документы