Поиск документов

Франшиза магазина чая и кофе «Гильдия»

zeta

Деятельность: розничная торговля элитным кофе и чаем.

Торговая марка: Чайно-кофейное общество «Гильдия».

Позиционирование: Сеть «Гильдия» является бутиками элитного кофе, чая, шоколада, подарков в лучших традициях русского купечества девятнадцатого века.

Компания-правообладатель: ООО «Чайная Гильдия».

Число точек линии франчайзинга: три.

Число точек собственных: десять.

Требуемые инвестиции: от 800 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): 55 тысяч рублей.

Роялти: обязательная закупка на определенную сумму.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: двенадцать месяцев.

Необходимая площадь помещения: двенадцать метров квадратных.

Чайно-кофейное общество «Гильдия» является сетью специализированных магазинов, которые предлагают интересный ассортимент самых изысканных продуктов: развесного кофе, чая, сладостей. Сопутствующее направление сети – это продажа чайно-кофейных наборов посуды, а также различных приспособлений, необходимых для употребления и приготовления кофе и чая. Кроме этого, в магазинах продается подарочная и сувенирная продукция на чайную тематику.

Стиль магазинов выдержан в лучших традициях купеческого предпринимательства девятнадцатого века. В магазинах подобраны элементы оформления и материалы, характерные для того времени.

Данный проект основали в 2005 году. В настоящее время фирменные магазины имеются в Екатеринбурге, Москве, Новосибирске, Омске, Казани и в прочих городах. Целевой аудиторией являются женщины и мужчины от двадцати пяти лет (жители больших городов).

Требования, которые предъявляются к торговой точке:

1) ТК с большой проходимостью, якорными арендаторами, например, супермаркетами, зоной развлечений, кино, фудкорта, бытовой техники либо помещение, имеющее отдельный вход;
2) точка должна располагаться на основных потоках покупателей (минимум пятнадцать человек в минуту);
3) покупатели с уровнем доходов средним, а также выше среднего;
4) площадь помещения под будущий магазин 15-30 метров квадратных;
5) долгосрочный договор аренды либо право собственности.

Обладатель франшизы «Гильдия» получит:

1) право пользоваться торговой маркой;
2) стандарты касательно оформления торговой точки, выкладки товаров, обслуживания клиентов;
3) консультирование на всех этапах;
4) обучение персонала магазина (выездные тренинги, видеоуроки, методическая поддержка);
5) экономическую модель, необходимую для определения эффективности использования ресурсов.

Для того чтобы вступить в «Гильдию», следует сделать 3 шага:

1) изучить рынок города, в котором вы хотите открыть магазин, познакомиться с предложением франшизы и выбрать нужный план франчайзинга;
2) подать заявку. Далее компанией произведутся расчеты, и будет выслан договор для ознакомления;
3)после проработки всех деталей можно подписать договор и стать членом «Гильдии».

Поиск документов

Другие документы