Поиск документов

Франшиза магазина бижутерии и аксессуаров «Selena»

zeta

Деятельность: розничная торговля аксессуарами и бижутерией.

Торговая марка: «Selena».

Позиционирование: Selena являются комфортными магазинами как недорогой, так и элитной бижутерии для женщин в возрасте двадцать три – сорок пять лет, которые не хотят слепо следовать стереотипам, а предпочитают баловать себя хорошими вещами и одеваться со вкусом.

Компания-правообладатель: ООО «Студия Стиля».

Число точек корпоративных: двенадцать.

Число точек партнеров: сорок.

Требуемые инвестиции: от 600 тысяч до трех миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): 65 долларов за метр квадратный.

Роялти: 6 долларов за метр квадратный отсрочкой полгода.

Число сотрудников для точки: два-три.

Период окупаемости составляет: от десяти до двадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от семи метров квадратных.

Компания Selena на рынке бижутерии появилась в 1991 году. В настоящее время компания является контрактным производством бижутерии на фабриках мира. Selena имеет в Москве оптовый офис с автоматизированным складом, системой учета (электронной). Здесь трудятся около ста сотрудников. На территории Российской Федерации имеется сорок магазинов, из них десять в Москве.

Компания сотрудничает с лучшими европейскими дизайнерами и создает уникальные украшения ручной работы с применением кристаллов Swarovski, природных натуральных материалов, стекла Murano.
Selena занимается продажей как элитной бижутерии, так и недорогих изделий итальянских, французских, бельгийских, китайских и корейских марок.

Своими преимуществами, в сравнении с другими марками, компания называет большой ассортимент разноплановых по исполнению, стилю и цене украшений. Кроме этого, особенностью Selena является частая смена коллекций.

В ближайшие годы компания планирует развивать франчайзинговую сеть, создать собственную дизайнерскую российскую школу.

Среди ассортимента Selena имеются:

1) кольца, серьги, подвески, броши, колье, комплекты, брелоки;
2) солнцезащитные очки;
3) женские ремни;
4) женские сумочки, зонты;
5) различные аксессуары для волос: заколки, ободки, резинки для волос;
6) женские кошельки, косметички;
7) палантины, платки, пелерины;
8) женские часы.

В пакет франшизы Selena входит:

1) право вести свою деятельность на территории, оговоренной заранее;
2) помощь в выборе торговой площади;
3) разработка финансовой модели бизнеса, показывающей срок окупаемости и прибыльность проекта;
4) помощь в формировании матрицы ассортимента;
5) помощь в разработке индивидуального дизайна будущей торговой точки;
6) возможность стать владельцем разработанной специально программы учета продукции, помогающей грамотно поддерживать и формировать ассортимент;
7) руководства касательно организации торгового пространства;
8) руководства относительно обучения персонала;
9) руководства по созданию фирменного стиля;
10) Комплекс мероприятий, которые направлены на увеличение ценности бренда Selena, а также на укрепление лояльности клиентов;
11) поддержка консалтинговая;
12) оптовые поставки аксессуаров и бижутерии по территории России.

Поиск документов

Другие документы