Поиск документов

Франшиза магазина бижутерии и аксессуаров «Kristi»

zeta

Деятельность: розничная торговля аксессуарами и бижутерией.

Торговая марка: «Kristi».

Позиционирование: Kristi представляет собой красивые и недорогие украшения для женщин и девушек всех возрастов.

Компания-правообладатель: ООО «Ева».

Число точек линии франчайзинга: 102.

Число точек собственных: одна.

Требуемые инвестиции: от ста пятидесяти тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от двух месяцев.

Необходимая площадь помещения: от двух метров квадратных.

Торговая марка Kristi существует с 2009 года. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. Среди ассортимента компании кольца, серьги, цепочки, броши, подвески, браслеты, аксессуары для волос. Изготовлена бижутерия в Китае и Корее по эскизам компании «Ева». Все украшения сделаны из специального бижутерного сплава, на основе ЦАМ (Комбинация алюминия, меди и цинка) или латуни. Бижутерия изготовлена с применением натуральных деревянных, керамических и текстильных элементов, обладает вставками из эмали, хрусталя, камня и страз.

Изначально бренд специализировался на оптовых продажах бижутерии. В настоящее время компания строит свою сеть (франчайзинговую) на территории Российской Федерации. Сейчас она представлена в десятках городов.

Обладатель франшизы Kristi получит следующее:

1) помощь в планировании бизнеса (инвестиционный стандартизированный меморандум);
2) помощь и консультация ведущих специалистов Kristi относительно выбора места для нового магазина и планировки;
3) дистанционное регулярное обучение продавцов новейшим технологиям работы с клиентами и спешной торговли бижутерией. Продавцы нового магазина получают пособие, содержащее краткий курс основ выкладки и продаж;
4) беспроцентные отсрочки платежей за товар уже со второй закупки;
5) рекламную и маркетинговую поддержку: готовые макеты визиток, рекламных листовок, плакатов, пленок для торгового оборудования, плакатов, фирменной одежды для продавцов;
6) консультации касательно формирования ассортимента магазина;
7) консультации относительно технологий проведения рекламных акций, а также готовые сценарии акций;
8) поддержку информационную: размещение всей информации о магазине партнера на фирменном сайте Kristi;
9) бесплатную доставку бижутерии в любой город Российской Федерации;
10) электронные каталоги, еженедельные обновления коллекций.

Обладатель франшизы имеет возможность получить эксклюзивное право торговли на своей территории в случае выполнения плана развития торговли (открытие торговых точек для полного охвата свое территории: один магазин бижутерии на сто тысяч населения).

Поиск документов

Другие документы