Поиск документов

Франшиза магазина аксессуаров и подарков «Kawaii Factory»

zeta

Деятельность: розничная торговля аксессуарами и подарками.

Торговая марка: «Kawaii Factori»

Позиционирование: Kawaii Factory являются магазинами аксессуаров и подарков для девушек. Среди ассортимента имеются канцелярия, сумки, подарки, украшения и парфюмерия.

Компания-обладатель прав: ООО «Каваи Фэктори».

Число городов, в которых есть фирменные отделы: одиннадцать.

Число точек собственных: две.

Требуемые инвестиции: от 300 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от четырех месяцев.

Необходимая площадь помещения: от трех метров квадратных.

Kawaii Factory является российской компанией, которая с 2007 г. занимается производством, разработкой и продажей модных аксессуаров, сумок и подарков для девушек. В компании хотят, чтобы востребованные и модные вещи были результатом творчества дизайнеров и художников, а не просто привозились и перепродавались. С этой целью Kawaii Factory сотрудничает с зарубежными и иностранными студиями дизайна и производителями, которые выпускают интересные аксессуары и подарки.

Название марки происходит от японского «kawaii». Этим термином называется все милое, симпатичное и красивое. С 1970 года это стало важным понятием среди молодежи Японии. В ассортименте « Каваи Фєктори» имеются кошельки и сумки, аксессуары для путешествий, часы, канцелярия, зонты, одежда (футболки и платья), бижутерия, чехлы для ноутбуков, айфонов и так далее. Производятся аксессуары и сумки по собственным дизайнам на территории России и Китая. Канцелярские товары импортируются из небольших студий дизайна Южной Кореи, а дизайнерские вещи для интерьера – из Бангкока. Компания сообщает о высочайшем качестве своих аксессуаров и подарков.

Основной деятельностью «Каваи Фэктори» являются оптовые поставки розничным магазинам Российской Федерации и стран СНГ. Ее ближайшая цель – это развитие сети по франшизе. Первая розничная точка появилась в 2010 году в Москве. К 2012 году было открыто двадцать магазинов.

Существует два формата магазинов по франшизе:

1. «Остров» – точка, площадью от трех до девяти метров квадратных.
2. «Магазин» – точка с площадью до двадцати пяти метров квадратных.

Обладателям франшизы Kawaii Factory обещана следующая поддержка:

1) подготовка проекта дизайна нового магазина, подготовка макетов для рекламы;
2) своим партнерам компания обещает помощь в расчете окупаемости проекта и прогнозе выручки;
3) фирменная одежда для продавцов предлагается по себестоимости производства;
4) консультирование относительно формирования ассортимента новой торговой точки Kawaii Factory;
5) поддержка рекламная;
6) своим постоянным партнерам компания обещает товарный кредит сроком на один месяц.

Поиск документов

Другие документы