Поиск документов

Франшиза лаборатории «Инвитро»

zeta

Деятельность: лабораторная диагностика, медицинские услуги.

Торговая марка: «Инвитро».

Позиционирование: «Инвитро» является крупнейшей частной лабораторной сетью на территории России с соответствием всем международным стандартам лабораторных исследований.

Компания-правообладатель: ООО «ИНВИТРО»

Число точек линии франчайзинга: 219

Число точек собственных: 118.

Требуемые инвестиции: от 630 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): 100 тысяч рублей для регионов, 195 тысяч рублей для Москвы.

Роялти: 28 тысяч рублей со 2-го года работы.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: восемнадцать-двадцать четыре месяца.

Необходимая площадь помещения: от тридцати метров квадратных.

На рыке услуг лабораторной диагностики «Инвитро» присутствует с 1995 года. Началась история лаборатории с 5-ти сотрудников и исследований, включавших 30 тестов. В настоящее время компанией выполняется около тысячи видов исследований. Существует 300 медицинских офисов «Инвитро» на территории России.

Компания называет качество своим основным конкурентным преимуществом. Она вложила множество сил и средств для того, чтобы достичь уровня европейских лабораторий. Все исследования выполняются на самых современных автоматических анализаторах.

Лаборатория «Инвитро» является первой российской лабораторией, которая сертифицирована по международному стандарту качества.

Компания первой на рынке медицинских услуг стала применять в работе принципы сетевого бизнеса, организовав свою собственную сеть медицинских офисов. Программа франчайзинга стартовала в 2005 году.

Благодаря работе по системе франчайзинга «Инвитро», можно стать владельцем медицинского офиса, который оказывает услуги по лабораторной диагностике. Доход партнеров формируется за счет предоставления услуг по взятию и исследования биологического материала и дисконтных условий сотрудничества с компанией.

Основные особенности данной франшизы:

1) компанией обещаны консультации, материальная и техническая поддержка;
2) для того чтобы стать партнером, не обязательно медицинское образование;
3) «Инвитро» проводит обучение персонала и набор сотрудников;
4) компанией обеспечивается поставка расходных материалов, которые необходимы для функционирования офиса;
5) компанией организуется установка и налаживание программного обеспечения АРМПС;
6) «Инвитро» обеспечивает рекламное сопровождение работы и открытия нового медицинского офиса;
7) компания берет на себя оплату, а также организацию транспортировки биоматериала из офиса партнера в технологический департамент «Инвитро». По окончанию исследований результаты автоматически отправляются обратно;
8) с целью оперативного решения наиболее важных вопросов за партнерами закрепляется менеджер-куратор;
9) компания организует ежегодные встречи инвесторов. Основная цель этих встреч – это подведение итогов франчайзинговых медицинских офисов, а также обсуждение всех перспектив дальнейшего развития.

Программа франчайзинга ООО «Инвитро» включает в себя также пакет «Инвитро.ЛЕЧУ». Данной франшизой объединяется опыт сети медицинских центров «Лечу» и медицинских офисов «Инвитро».

Кроме этого, новым шагом в развитии программы франчайзинга стал проект для небольших городов с населением 10-15 тысяч человек под названием «Инвитро. Городок». Рассчитан данный проект на небольшие населенные пункты и не требует больших инвестиций.

Условия работы по франшизе «Инвитро»:

1. Франшиза «Инвитро. Стандарт»:
• стоимость франшизы 250 тысяч рублей;
Вознаграждение агентское: сорок процентов;
• роялти: с 25-го месяца составляет 28 тысяч рублей;
• требуемые инвестиции: 2-3 миллиона рублей.
2. Франшиза «Инвитро. Городок»:
• стоимость франшизы 100 тысяч рублей;
• вознаграждение агентское: сорок процентов;
Роялти составляет два процента с 25-го месяца работы;
требуемые инвестиции: от 630 тысяч рублей.

Поиск документов

Другие документы