Поиск документов

Франшиза кофейни «Шоколадница»

zeta

Деятельность: общественное питание.

Торговая марка: «Шоколадница».

Позиционирование: Сеть кофеен «Шоколадница» является одной из самых крупных и динамично развивающихся компаний в области ресторанного бизнеса в Москве. А также в регионах Российской Федерации и в странах СНГ.

Компания-правообладатель: ООО «Галерея Алекс».

Число точек линии франчайзинга: сорок шесть.

Число точек собственных: триста.

Требуемые инвестиции: сто пятьдесят тысяч долларов.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): семьдесят тысяч + НДС.

Роялти: семь процентов + НДС от оборота.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет восемнадцать – тридцать шесть месяцев.

Необходимая площадь помещения: от восьмидесяти метров квадратных.

История данной сети кофеен уходит к знаменитому кафе «Шоколадница», который расположен у московского метро «Октябрьская». Это кафе является единственным местом, где вот уже несколько десятилетий можно отведать изысканные напитки и лакомства, например, блинчики с начинкой из натурального шоколада, орехов и изюма и горячий шоколад. Новую жизнь кофейня обрела в 2001 году. Обновленная «шоколадница» стала работать с соблюдением европейских стандартов, которые подразумевают постоянное обновление ассортимента, расширение, поддержание сервиса на высочайшем уровне.

В настоящее время сеть кофеен «Шоколадница» является одной из самых крупных компаний в области ресторанного бизнеса на территории Российской Федерации и стран СНГ. Большая часть кофеен находится в Москве и в области, где функционируют двести «Шоколадниц», размещенных в историческом центре Москвы, бизнес и торговых центрах, аэропортах.

Развитие сети в регионах началось в 2006 году. Сегодня «Шоколадница» имеется в таких городах России, как Екатеринбург, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Калининград, Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону.
Среди особенностей сети кофеен «Шоколадница» – уютная и теплая атмосфера, специальный дизайн. Наряду с потрясающим кофе, приготовленным из свежеобжаренных зерен, подаются элитные сорта чая, соки, коктейли, изысканные десерты и выпечка.

Кроме этого, в «Шоколаднице» есть витрина, где можно выбрать десерт и лично пообщаться со специалистами по приготовлению кофе. Помещения разделены на зоны курящие и некурящие. В теплое время года открываются специальные летние веранды.

Сеть развивает программу по франчайзингу с 2008 года. Сейчас на правах франшизы функционируют кофейни в двадцати восьми городах.

Обладатель франшизы сети «Шоколадница» получит:

1) консультации касательно подбора помещения для кофейни;
2) консультации, касающиеся вопросов оформления разрешительных документов и строительства;
3) спецификацию оборудования и проект кофейни;
4) подбор и обучение персонала;
5) на запуск кофейни выезжает команда специалистов;
6) рекомендации относительно предпринимательской деятельности и поддержку работы после открытия.

Поиск документов

Другие документы