Поиск документов

Франшиза кофейни Coffeeshop Company

zeta

Деятельность: кофейня, общественное питание.

Торговая марка: «Coffeeshop Company».

Позиционирование: Coffeeshop Company является венской кофейней для среднего класса, а также для людей, которые желают общаться в демократичной и спокойной обстановке, ценящих себя и время и желающих приобщиться к высокому уровню жизни. Это качественные и вкусные продукты, а также замечательное место для проведения личных и деловых встреч, отдыха.

Компания-правообладатель: ООО «КОФЕ СЭТ».

Число точек линии франчайзинга в России: двадцать.

Число точек в мире: более двухсот пятидесяти.

Требуемые инвестиции: двести тысяч евро.

Стоимость франшизы (паушального взноса): 22 500 евро.

Роялти: шесть процентов.

Число сотрудников: восемь-двенадцать.

Период окупаемости составляет два с половиной года.

Необходимая площадь помещения: пятнадцать – двести пятьдесят метров квадратных.

Быстрое развитие рынка кофеен на территории Российской Федерации говорит о неуклонно растущем спросе, а также о прибыльности данного бизнеса. Согласно данным ЭКЦ «Инвест-проект» емкость кофеен в Москве равна двести семьдесят миллионов долларов в год, а Санкт-Петербурге – восемьдесят три миллиона долларов в год. В целом спрос на российском рынке кофеен превышает предложение. Об этом можно судить по ценам в провинциальных кафе, которые ничем не отличаются от московских.

Потребность в кофе, а также в его производных отожествляется с более высоким уровнем жизни, с успешностью, к чему стремится практически каждый современный человек.

Франшиза кофейни Coffeshop Company дает возможность полностью удовлетворить эту потребность с прибылью для себя. Компания «КОФЕ СЭТ» предлагает поделиться всеми наработками бизнеса с новыми партнерами для того, чтобы увеличить общее Благосостояние и для развития компании в России.

Есть три основные концепции данной сети кофеен:

1. Take`n`GO. Рассчитана данная концепция на реализацию кофе с собой, располагается в тех местах, где есть интенсивные людские потоки. Она является минимальной по инвестициям и легкой в управлении. Необходимо: площадь помещения пятнадцать – двадцать пять метров квадратных, десять – пятнадцать киловатт мощности электрической и водоснабжение.
2. BASE. Данная концепция рассчитана как на реализацию кофе с собой, так и на употребление этого напитка в кофейне. Располагается в крупных торговых и развлекательных центрах, бизнес-центрах. Необходимо: помещение площадью 120 160 метров квадратных, тридцать пять киловатт электрической мощности, канализация, водоснабжение.
3. LOUNGE. Этот вид концепции рассчитан на употребление кофе непосредственно в кофейне, но также не исключает продажи напитка с собой. Располагается в зданиях на улицах с оживленным движением, на 1-ом этаже. Эта концепция предусматривает более внимательный подход к дизайну помещения. Необходимо: помещение площадью 16-250 метров квадратных, тридцать пять киловатт электрической мощности, канализация, водоснабжение.

В меню заведения Coffeshop Company можно найти классический кофе и эксклюзивные кофейные коктейли, коктейли на основе молока, холодные коктейли на основе кофе, которые весьма популярны в Европе, оригинальные коктейли с алкоголем, разнообразные сорта чая, а также прочие напитки, легкие и натуральные закуски и десерты.
Для функционирования кафе требуется немного сотрудников, приблизительно восемь – двенадцать человек для заведений форматов LOUNGE и BASE. Администраторы и менеджеры кофеен Coffeeshop Company , которые были открыты по франшизе, проходят обучение (трехнедельное) на базе уже существующих кофеен, по окончании которого всем выдается сертификат. Обучение проводится сертифицированным тренером. На начальных этапах компания «КОФЕ СЭТ» предлагает собственный персонал для организации работы нового заведения.

Основными преимуществами франшизы Coffeeshop Company являются:

1) невысокие затраты, низкий уровень риска, благодаря проверенной на протяжении десятилетий модели поддержки франчайзера;
2) поддержка маркетинговая на региональном уровне;
3) систематический контроль работы кофейни;
4) наличие различных форматов BASE, TAKE`N`GO, LOUNGE. Компанией было сообщено, что кофейня может быть расположена на любой площади, даже в сложном помещении. Также компания обязуется помочь разработать дизайн проект новой кофейни по франшизе.

Успешное развитие сети Coffeshop Company основывается на поддержке новых партнеров на всех этапах развития:

1) повышение квалификации и обучения персонала в собственном учебном центре;
2) авторский надзор за ходом реализации проекта;
3) операционный аудит новой кофейни;
4) маркетинговая поддержка: анализ помещения, в котором планируется разместить кофейни, исследования рынка, анализ продаж, ценообразование, проверки «тайный посетитель» с предоставлением рекомендаций и отчета.

Поиск документов

Другие документы