Поиск документов

Франшиза кофейни «Coffeе Expert»

zeta

Деятельность: общественное питание.

Торговая марка: «Кофе эксперт», «Coffee Expert».

Позиционирование: «Coffee Expert» является демократичной кофейней с натуральным настоящим кофе. Также есть возможность взять кофе с собой.

Компания-правообладатель: ЗАО «Алендвик».

Число точек линии франчайзинга: одна.

Число точек собственных: четырнадцать.

Требуемые инвестиции: сорок тысяч евро.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): десять тысяч евро.

Роялти: три процента от оборота.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет от восемнадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: шестьдесят метров квадратных.

Работает сеть кофеен «Coffee Expert» в формате «кофе на ходу». Построена она на 3-х основных принципах: полезные и вкусные блюда, безукоризненный сервис с быстрым обслуживанием, демократичность цен. Первую кофейню «Coffee Expert» открыли в Перми в 2003 году.

Данная кофейня – это, в первую очередь, кофе, который сварен за минуту. Также в меню представлены соки, чаи, выпечка, пирожные, сэндвичи, десерты, коктейли, различные алкогольные напитки. Целевой аудиторией кофеен «Coffee Expert» являются студенты, менеджеры среднего звена, для которых в кафе создана атмосфера общения и деловых встреч. Клиенты, которые ограничены во времени, имеют возможность взять заказ с собой в дорогу или в офис.

Кофейни могут иметь формат кафе с отдельным входом с улицы либо формат кафе, расположенного в фудкорте торгово-развлекательного центра.

Покупатели франшизы «Coffee Expert» получат следующее:

1) руководство касательно запуска кофейни и ее дальнейшего функционирования. Оно включает: руководство по дизайну, строительству, оснащению кофейни, стандарты работы персонала; должностные инструкции, программы обучения; руководства по маркетингу и управлению, технологические карты, а также перечень документов, которые необходимы для стабильного развития данного заведения;
2) обучение персонала в специальном центре компании «Алендвик»;
3) поддержка в период запуска кофейни;
4) поддержка маркетинговая: обновление и разработка меню, специальных и сезонных предложений, рекламных акций, а также макетов рекламных материалов;
5) контрольные ежемесячные визиты специалистов компании;
6) внедрение новейших технологических разработок;
7) оперативное консультирование по вопросам, касающимся управления кофейней;
8) возможность обмениваться полученным опытом с другими участниками франшизы «Coffee Expert».

Поиск документов

Другие документы