Поиск документов

Франшиза кафе японской кухни «Суши Сан»

zeta

Деятельность: общественное питание.

Торговая марка: «Суши Сан».

Позиционирование: «Суши Сан» является сетью кафе быстрого питания, которая в меню имеет популярные японские блюда в формате обслуживания со специальной системой «суши-конвейер».

Компания-правообладатель: ЗАО «Алендвик».

Число точек линии франчайзинга: одна.

Число точек собственных: одиннадцать.

Требуемые инвестиции: сто двадцать тысяч евро.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): пятнадцать тысяч евро.

Роялти: три процента от оборота.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет двадцать четыре месяца.

Необходимая площадь помещения: от ста тридцати метров квадратных.

Компания «Алендвик», являющаяся владельцем марки «Суши Сан», была основана в 1993 году. Начинала свой бизнес компания, как франчайзи «Kodak». С 1998 года компания начала свой путь в сфере общественного питания. Ею были приобретены франшизы «SFC-Express» и «Баскин Роббинс». Получив многогранный опыт, компания «Алендвик» разработала ряд собственных брендов ресторанов и кафе быстрого обслуживания, в том числе и кафе японской кухни «Суши Сан». В настоящее время сеть включает в себя девяносто заведений, расположенных в Санкт-Петербурге, Пермском крае, Ижевске, Кирове, Тюмени. «Алендвик» позиционирует себя уверенным лидером в Пермском крае и прикладывает массу усилий для федеральной экспансии. С 2007 года компания начала продавать собственные франшизы.

Партнерам предлагается четыре франшизы ресторанов: «Суши Сан» – кафе, имеющее в меню японские традиционные блюда, «Viva La Pizza» – итальянский ресторан в формате фаст-фуд, «Coffe Expert» – демократичная кофейня, «Пельмешки да Вареники» – кафе с русской кухней.

«Суши Сан» является сетью кафе быстрого обслуживания, которая предлагает наиболее популярные японские блюда с их презентацией через специальную систему «суши-конвейер». Благодаря этой системе можно выгодно представить ассортимент блюд и максимально быстро обслужить клиента. Среди разнообразия блюд «Суши Сан» можно встретить следующее: роллы, суши, сашими, горячие блюда и изысканные десерты. Обслуживание производят официанты в сочетании с выбором клиентами блюд, представленных на суши-конвейере.

Самое первое японское кафе «Суши Сан» появилось в Перми в 2005 году. Рассчитан формат бренда на широкую целевую аудиторию. Интерьер заведения располагает к возникновению чувства гармонии и к приятному отдыху. Здесь есть прекрасная возможность пообщаться с друзьями, поужинать с коллегами или семьей. Кафе «Суши Сан» может иметь формат кафе с отдельным входом с улицы либо же формат кафе, расположенного в торгово-развлекательном центре.

Обладателю франшизы «Суши Сан» обещано следующее:

1) подробное руководство касательно запуска кафе и его работы, включающее в себя: руководство по дизайну, строительству, оснащению заведения, стандарты работы обслуживающего персонала, должностные инструкции, программы обучения, руководство по управлению маркетингом и производством, технологические карты;
2) обучение нового персонала в учебном центре компании «Алендвик»;
3) поддержка в период запуска заведения;
4) маркетинговая поддержка: обновление и разработка меню, разработка рекламных акций, сезонных предложений, макетов рекламных материалов;
5) внедрение новейших технологических разработок;
6) оперативное консультирование по вопросам работы кафе «Суши Сан»;
7) контрольные ежемесячные визиты;
8) возможность обмениваться опытом с другими участниками системы франчайзинга.

Поиск документов

Другие документы