Поиск документов

Франшиза кафе "Пельмешки да Вареники"

zeta

Деятельность: общественное питание.

Торговая марка: «Пельмешки да Вареники».

Позиционирование: «Пельмешки да Вареники» является кафе с атмосферой русского гостеприимного дома. Здесь можно отведать по-домашнему вкусные вареники и пельмени, которые сварены специально для вас».

Компания-правообладатель: ЗАО «Алендвик».

Число точек линии франчайзинга: шесть.

Число точек собственных: четырнадцать.

Требуемые инвестиции: сто двадцать тысяч евро.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): пятнадцать тысяч евро.

Роялти: три процента от оборота.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет двадцать четыре месяца.

Необходимая площадь помещения: от двухсот метров квадратных.

«Пельмешки да Вареники» является сетью кафе быстрого обслуживания, предлагающей традиционные русские блюда, в основе которых – вареники и фирменные пельмени, которые изготовлены вручную и сваренные специально для гостя за считанные минуты. Кроме этого, в кафе «Пельмешки да Вареники» готовят соусы, пирожки, закуски. Первое Кафе «Пельмени да Вареники» было открыто в 2003 году в Перми.

В данном кафе используется специальная комбинированная система обслуживания, которая сочетает в себе элементы самостоятельного выбора клиентами блюд как через раздачу, так и предварительный заказ путем механизма «флажок-заказ». Клиент, получив на кассе флажок, получает свой заказ за считанные минуты, сидя за столом.

Целевой аудиторией кафе «Пельмешки да Вареники» являются студенты, офисные работники, семейные пары с детьми. Кафе может иметь формат кафе с отдельным входом с улицы либо кафе, расположенного в фудкорте торгово-развлекательного центра.

Обладатели франшизы «Пельмешки да Вареники» получат:

1) руководства по запуску и дальнейшей работе кафе: руководства по дизайну, строительству, оснащению данного заведения; программы обучения; стандарты работы персонала, должностные инструкции, руководства по управлению маркетингом и производством; перечь иных документов, которые необходимы для стабильного развития кафе;
2) обучение персонала в специальном центре компании «Алендвик»;
3) маркетинговая поддержка: обновление и разработка меню, специальных и сезонных предложений, рекламных акций;
4) внедрение новейших технологических разработок;
5) оперативное консультирование касательно вопросов работы заведения «Пельмени да Вареники»;
6) контрольные ежемесячные визиты;
7) возможность обмениваться опытом с остальными участниками данной франшизы.

Поиск документов

Другие документы