Поиск документов

Франшиза кафе и кондитерских «ГлавLove»

zeta

Деятельность: общественное питание.

Торговая марка: «Главное-любовь», «ГлавLove».

Позиционирование: «ГлавLove» являются кондитерскими и кофейнями, в которых прибыль составляет не меньше, чем пятьсот процентов от продажи блюд. При этом цены в заведении не превышают 99 рублей.

Компания-правообладатель: ООО «ГлавЛав».

Число точек линии франчайзинга: одна.

Число точек собственных: две.

Требуемые инвестиции: от трех миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: пять процентов от оборота ежемесячно.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет от восемнадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: пятнадцать – пятьсот метров квадратных.

Основу концепции франшизы «ГлавLove» составляет следующее:

1) вместо работы под брендом, известным всему миру, компания ГлавЛав предлагает получать пятьсот процентов прибыли от продажи любого блюда. Всего лишь единицы могут похвастаться такой прибылью;
2) цены в заведении не превышают девяносто девять рублей, что обеспечивает доступность кофейни. В заведении всегда будет много посетителей;
3) Главный принцип ГлавLove – это делать дело не просто с умом, но с любовью и душой;

Для того чтобы достичь высоких результатов, компанией ГлавLove используется современная технология шоковой заморозки готовых блюд. С этой целью совместно с кофейней организуется небольшое кондитерское производство.

Благодаря применению шоковой заморозки, можно в шестьдесят раз увеличить срок хранения продуктов и существенно сократить потери в реализации. Качество продуктов замороженных такое, что вы не сможете их отличить от вкуса не замороженных. Также, в случае необходимости, подобное производство может обеспечить продукцией аналогичные кофейни и кондитерские, что позволяет развивать бизнес.

Франшизой ГлавLove предусматривается открытие кондитерского производства и кофейни «под ключ» с уже обученным персоналом, круглосуточной поддержкой семь дней в неделю. Основным принципом является следующее: управлять кофейней должно быть так же просто, как водить Lexus, так как, не глядя на то, что он технологичный и сложный, управлять им приятно, легко и престижно.

Поиск документов

Другие документы