Поиск документов

Франшиза кафе «Cinnabon»

zeta

Деятельность: общественное питание.

Торговая марка: «Синнабон», «Cinnabon».

Позиционирование: «Cinnabon» является известным в мире брендом кафе-кондитерских, в которых подаются самые вкусные булочки с корицей и другая выпечка для среднего класса.

Компания-правообладатель: ООО «Мегагрупп».

Число точек линии франчайзинга: десять.

Число точек собственных: пять.

Требуемые инвестиции: восемьдесят тысяч долларов.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): восемнадцать тысяч долларов.

Роялти: шесть процентов от оборота.

Маркетинговый или рекламный фонд: полтора процента от оборота.

Период окупаемости составляет: от шести месяцев.

Необходимая площадь помещения: от сорока до ста метров квадратных.

«Cinnabon» является брендом вкусных булочек с корицей, который имеет более тысячи кафе-пекарен в пятидесяти странах мира. Первое кафе сети было открыто в 1985 году в США в городе Сиэтл. Тогда перед заведением была поставлена задача приготовить самую вкусную булочку с корицей в мире. После ряда исследований и экспериментов компания Cinnabon справилась с поставленной задачей. Как сообщает Синнабон, созданная формула потрясающего вкуса булочек с корицей включает уникальные и самые лучшие ингредиенты со всего света, включая ароматную корицу (сорт Макара), которая была специально выращена для сети в индонезийских горах.

В ассортимент кафе Cinnabon входит множество разновидностей булочек разнообразного вкуса и размера. Кроме корицы в их состав входит карамель, орехи, тростниковый сахар, шоколад, сливочный сыр, глазурь. Все это удовольствие можно запить безалкогольными фирменными коктейлями Cinnabon.

Традиционно кафе-кондитерские Cinnabon располагают в крупных торговых центрах, университетах, аэропортах, парках развлечений и отдыха, вокзалах и в прочих местах с высокой посещаемостью.

Cinnabon в себе сочетает собственные кафе и кафе партнерские. Первая Франшиза данной сети была передана в 1986 году. Мировая экспансия кафе-пекарен Cinnobon началась в 1987 году.

В настоящее время Cinnabon развивает сеть своих кафе на территории Российской Федерации. На сегодня уже открылись 15 кафе в Москве и еще пять в других городах России. Компания планирует открыть кафе в крупных городах, в которых местные жители не отказывают в удовольствии отведать немного вкусной и ароматной сдобы.

Cinnabon имеет систему для открытия и функционирования сетей кафе-кондитерских. Компания себя позиционирует, как международного лидера в данном бизнесе. Своим франчайзи компания обещает всестороннюю помощь, начиная обучением нового персонала кафе и заканчивая маркетинговой поддержкой и рекомендациями по выбору поставщиков.

Поиск документов

Другие документы