Поиск документов

Франшиза кафе-чайных «Чайная лавка»

zeta

Деятельность: фаст-фуд, общественное питание.

Торговая марка: «Чайная ложка».

Позиционирование: ресторан быстрого обслуживания, имеющий русский ассортимент и русские традиции.

Компания-правообладатель: ООО «Чайная лавка».

Число точек линии франчайзинга: шестнадцать.

Число точек собственных: сорок семь.

Требуемые инвестиции: три с половиной – восемь миллионов рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): пятьсот тысяч рублей.

Роялти: ежемесячно пять процентов от товарооборота.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет двадцать четыре – тридцать шесть месяцев.

Необходимая площадь помещения: от сорока метров квадратных.

«Чайная ложка» является рестораном быстрого обслуживания. Его основной продукт – это блины. Главная ценность ресторана – это высокое качество подаваемых блюд, которые готовятся в присутствии гостя. Кафе отличает яркий дизайн, сочетающийся с национальными элементами, благодаря чему подчеркивается принадлежность к русской кухне. Здесь посетителям подают чай в индивидуальных чайниках и фарфоровых чашках.

Благодаря разработанной технологии приготовления блинов, данный продукт является чрезвычайно простым в приготовлении. Блины можно подавать и в качестве десерта и как основное блюдо. Все заведения сети оформлены в русском стиле, который создает атмосферу жизнерадостности и уюта. Чайные рассчитаны на широкий круг посетителей, благодаря хорошему сервису, высокому качеству подаваемой продукции, низким ценам, уютному интерьеру.

Ключевыми факторами концепции являются:

1) исключительно натуральные и свежие ингредиенты;
2) отличные вкусовые качества, которые были достигнуты упорной работой команды шеф-повара;
3) разнообразие зон посадки, сочетание диванной зоны с «твердыми» посадочными местами.

Главные преимущества франшизы:

1) эффективное и быстрое начало бизнеса;
2) отсутствие ошибок, которые присущи открытию дела «с нуля»;
3) профессиональные консультации касательно вопросов маркетинга и ежедневного ведения бизнеса;
4) беспрерывная поддержка на этапе открытия.

Преимущества работы по франшизе:

1) быстрый запуск (чайная открывается в течение трех месяцев);
2) всесторонняя и профессиональная оценка нового проекта (оценка местоположения и помещения, подробный бюджет и инвестиционный проект);
3) индивидуальная разработка стандартов, стратегий развития, дизайна, технологической разработки;
4) поддержка и помощь ведущих специалистов компании;
5) помощь касательно подбора персонала;
6) обучение основным принципам управления рестораном, которое проводится в корпоративном учебном центре;
7) поставка кухонного, торгового и прочего специализированного оборудования;
8) специальная программа Start-up. На этапе запуска в чайную выезжает команда профессионалов, которые выводят ресторан на заданные показатели;
9) вспомогательные инструменты, которые позволят франчази осуществлять контроль качества обслуживания посетителей, а также эффективности бизнес-процессов;
10) обладателю франшизы передается специальный справочник по управлению персоналом.

Технологии, которые передаются партнеру, соответствуют всем основным российским и европейским стандартам.

Основные требования к партнеру:

1) территория СНГ или Российской Федерации;
2) расположение чайной на цокольном этаже, первом этаже, фуд-корте, бельэтаже, в месте с высокой проходимостью в выходные дни и в будни;
3) помещение в долгосрочной аренде или собственное.

Требования к помещению: наличие отопления, воды, канализации, жироулавливателей, вытяжки. Высота потолков должна составлять не меньше, чем 2,9 метра.

Поиск документов

Другие документы