Поиск документов

Франшиза фитнес-клуба Gold’s Gym

zeta

Деятельность: услуги фитнес-клуба.

Торговая марка компании: «Gold’s Gym».

Позиционирование: Gold’s Gym предоставляет возможность заняться продуктивным фитнесом любому желающему. Имея 45-летний опыт работы, Gold’s Gym всегда поддержит своих франчайзи.

Компания-правообладатель: ООО «Gold’s Gym».

Необходимость заключения коммерческого договора и регистрации в Роспатенте: да.

Число точек линии франчайзинга в мире: шестьсот двадцать пять.

Число точек в России: шесть.

Количество своих точек: семьдесят пять.

Требуемые инвестиции: от миллиона пятисот тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): оговаривается индивидуально.

Роялти: оговаривается индивидуально.

Маркетинговый или рекламный фонд: оговаривается индивидуально.

Период окупаемости составляет: от трех лет.

Необходимая площадь помещения: от тысячи пятисот метров квадратных.

Свою историю всемирно известный фитнес-клуб Gold’s Gym начал в 1965 году. В это время Джо Голд открыл свой первый фитнес-клуб в Венеции (США, штат Калифорния) со своей собственной атмосферой: в нем не было никаких излишеств, только лучшие тренажеры для развития и самосовершенствования. В Gold’s Gym занимались такие известные личности, как Арнольд Шварценеггер, Лу Фериньо и многие другие. В Gold’s Gym проходили съемки такого известного фильма, как «Качая железо», что послужило отличной рекламой клубу – его стали называть раем для бодибилдеров. На сегодняшний день в Gold’s Gym по-прежнему тренируются не только обычные любители спорта, но и голливудские звезды.

Gold’s Gym был записан в книге рекордов Гиннеса как самая широкая сеть фитнес-клубов, а также он входит в список 50 легендарных брендов Америки. Сеть клубов Gold’s Gym постоянно развивается, и на данный момент насчитывает более 700 клубов в более чем 30 странах.

Фитнес-клубы Gold’s Gym могут предложить посетителям самые различные направления: начиная с обычных тренировок и заканчивая йогой. В большинстве клубов Gold’s Gym имеются бассейны, а также успешно функционируют магазины спортивной одежды и товаров. Gold’s Gym всегда заботится о своих посетителях: все тренажеры регулярно проверяются на исправность, клиенты перед занятиями проходят консультацию с врачом.

Сеть спортивных клубов Gold’s Gym имеет множество преимуществ, которые отличают его от множества других сетей фитнес-центров:

• В наличии всегда самое современное оборудование для занятий спортом;
• Тренеры предлагают самые новейшие программы, которые позволят Вам заняться собой;
• Отсутствие ненужной мишуры в спортивных залах;
• Специально обученный персонал для работы с клиентами;
• Клиенты по единому абонементу могут заниматься в любом из фитнес-центров.

Впервые Gold’s Gym начал использовать систему франчайзинга в 1980 году. В России Gold’s Gym был основан в 1996 году в Москве. Уже сейчас Gold’s Gym имеет филиалы в различных городах России и пользуется большим спросом у людей, которые ценят здоровый образ жизни.

Цена стоимости франшизы Gold’s Gym во многом зависит от пакета приобретаемых услуг. Для открытия экспресс-клуба необходимо иметь территорию не менее 1500 кв. м., а для полного функционирующего клуба – 2000 кв. м. Дизайн и концепция здания клуба индивидуально создаются известными архитекторами. От окупаемости франшизы зависит во многом продажа членства в клубе. Однако Gold’s Gym обещает помочь всем специально разработанной маркетинговой программой.

Каждый покупатель франшизы клуба будет иметь доступ к полностью индивидуальным инструкциям, обучающим пособиям и прочим материалам для успешного функционирования клуба. Каждый управляющий клуба имеет возможность пройти 10-дневное обучение в Москве для приобретения необходимых навыков.

Также Франшиза Gold’s Gym имеет некоторые отличительные особенности:

• Франчайзи предоставляется система групповых занятий «Gold’s Gym Exercises»;
• Gold’s Gym предоставляет все необходимые компьютерные программы для успешного управления клубом;
• Возможность проведения онлайн-тренингов с персоналом;
• Возможность каждый год участвовать в конвенции по обмену опытом;
• Франчайзи предоставляются все необходимые рекламные материалы для продвижения клуба;
• Возможность экономии на централизованных закупках с поставщиками, работающих на Gold’s Gym;
• Предоставление огромного набора лицензированной продукции, с помощью которой можно получать дополнительный доход;
• Консультирование на протяжении всего существования клуба;
• Gold’s Gym поможет франчайзи создать сайт для своего филиала, а также самостоятельно создаст страницу на официальном сайте;
• Gold’s Gym может сотрудничать не только на основе франчайзинга, но также и на основе соинвестирования и управления фитнес-клубом.

Поиск документов

Другие документы