Поиск документов

Франшиза бутика дизайнерских украшений «Equip»

zeta

Деятельность: розничная торговля модными аксессуарами и украшениями.

Торговая марка: «Equip».

Позиционирование: Equip является бутиком дизайнерских стильных украшений среднего класса от европейских брендов.

Число городов, в которых есть торговые точки: пятьдесят.

Требуемые инвестиции: от 800 тысяч рублей.

Стоимость франшизы (паушальный взнос): нет.

Роялти: нет.

Маркетинговый или рекламный фонд: нет.

Период окупаемости составляет: от двенадцати месяцев.

Необходимая площадь помещения: от пяти метров квадратных.

На рынке Российской Федерации марка Equip находится с 2003 года. «Эквип» представляет собой дистрибьютора модных украшений от европейских брендов. В ассортимент Equip входит бижутерия PILGRIM (Дания, среди ассортимента браслеты, колье, кольца, кулоны, серьги, очки, часы), украшения из натуральных материалов в этническом стиле Nature Bijoux (Франция, в ассортименте кольца, серьги, колье, браслеты), украшения, изготовленные из полупрозрачного каучука Zsiska (Голландия), а также элегантные ювелирные украшения Pinta (Испания).

Все бренды находятся в ценовой категории средний и средний плюс. Торговая точка компании имеет формат мультибрендового бутика, который объединяет все эти аксессуары и украшения в одном месте.
Equip своим партнерам предлагает особый подход в продаже украшений. Среди инструментов продаж: фирменная упаковка, оборудование, дисплеи, мерчендайзинг. Магазины привлекают потенциальных покупателей постоянными новинками и широким ассортиментом. Компания обладает собственной сетью, наравне с франчайзинговым и потовым направлениями бизнеса.

Особенности франшизы Equip:

1) отсутствие паушального взноса и роялти;
2) предоставление подробного бизнес-прогноза: сроков прибыли и окупаемости торговой точки;
3) консультации относительно выбора торгового места;
4) переговоры с арендаторами (при необходимости);
5) возможность открыть бутик с площадью пять – тридцать метров квадратных;
6) помощь в разработке дизайн-проекта;
7) заказ фирменного оборудования по сниженным ценам у единого подрядчика;
8) подсортировка товара и регулярное обновление товарного ассортимента;
9) доставка до двух недель;
10) мерчендайзинг с участием специалиста компании: выкладка товаров на дисплеях и фирменном оборудовании перед открытием нового бутика;
11) консультации касательно подбора и обучения персонала партнера;
12) консультации и тренинги для партнеров (презентации коллекций, тренинги по продажам и так далее);
13) предоставление рекламных материалов для каждого бренда украшений;
14) PR- и рекламная поддержка;
15) частичное компенсирование затрат на рекламу;
16) система скидок на фирменное дисплейное оборудование и товар;
17) десять процентов от товара, который не продался, можно поменять на новые коллекции;
18) партнерам обещан анализ работы бутика, консультации на этапе старта проекта, а также при дальнейшем функционировании бутика Equip.

Поиск документов

Другие документы