Поиск документов

Доверенность на получение почтовой корреспонденции

zeta

Почтовые отправления защищены тайной связи, получать их может только Адресат. В организациях разного типа почту получает сам руководитель или уполномоченный им сотрудник. Чтобы наделить сотрудника или учащегося правом получать корреспонденцию учреждения или организации, ему выдается доверенность на получение почтовой корреспонденции. Форма ее составления произвольная.

 

Бланк доверенности оформляют на стандартном бланке организации, он содержит:

 

  • наименование документа;

  • указание места и времени его составления;

  • данные доверителя - наименование и адрес организации, ИНН, ФИО руководителя;

  • паспортные данные доверенного лица;

  • наименование предоставляемых полномочий;

  • срок действия документа;

  • подписи, печать, если необходимо - заверение бухгалтерии.

 

В доверенность могут быть включено дополнительное право представителя отказаться от почтового отправления с отметкой об этом в документах почтового отделения.

 

Обязанность получения почты отражается в должностной инструкции сотрудника. В микрокомпаниях это делает руководитель.

Доверенность на получение почтовой корреспонденции
 

Поиск документов

Другие документы