Поиск документов

Договор оказания гостиничных услуг

zeta

Договор оказания гостиничных услуг представляет собой двухстороннее возмездное соглашение между заказчиком и исполнителем, обязующимся предоставить услуги по временному проживанию заказчику или иным лицам, если это предусмотрено договором. Заказчик и третьи лица являются потребителями услуг. Оплата по договору производится за счет средств заказчика.

 

  • В роли заказчика может выступать любое физическое лицо, подтверждающее, что потребление гостиничных услуг не связно с предпринимательской деятельностью.
  • В роли исполнителя – коммерческая, государственная организация или индивидуальный предприниматель, обладающий достаточными умениями и навыками для осуществления подобного рода деятельности.

 

Подписание договора оказания гостиничных услуг производится в присутствии обеих сторон после предъявления заказчиком документа, удостоверяющего личность, после чего потребителю услуг выдается документ, подтверждающий заключение данного договора.

На что нужно обратить внимание, подписывая договор?

  • Предельный срок проживания
  • Способы и этапы оплаты
  • Ответственность сторон
  • Основания для расторжения
  • Место и порядок урегулирования споров

Данный договор является публичным, следовательно, каждый обратившийся в коллективное средство размещения (гостиницу) гражданин имеет право на обслуживание на общих условиях.

Качество оказываемых услуг должно быть приведено в соответствие с основными пунктами договора. Уровень материально-технического обеспечения и перечень услуг должны соответствовать категории, к которой принадлежит гостинца (по популярной европейской градации от 1 до 5 звезд).

  • После заключения договора в обязанности исполнителя входит обеспечение надлежащих условий проживания, в том числе, бесплатное предоставление медицинской аптечки, корреспонденции, столовых приборов, швейных принадлежностей, кипятка и т.д. Вызов скорой помощи также входит в перечень обязательных услуг.
  • Потребитель обязуется проживать в гостинице с соблюдением норм и правил проживания. Постоялец не имеет право нарушать общественный порядок, ухудшать имущество гостиницы, отступать от норм противопожарной безопасности. Подписывая договор, заказчик также обязуется возместить ущерб в случае повреждения имущества гостиницы.

При обнаружении недостатков потребитель должен проинформировать об этом исполнителя, который, в свою очередь, обязан устранить поломку в течение часа. Если устранения не последовало, заказчик имеет право требовать уменьшения стоимости услуг, а также настаивать на расторжении договора.

Договор оказания гостиничных услуг
 

Поиск документов

Другие документы