Поиск документов

Договор на оказание рекламных услуг

zeta

Реклама, как двигатель торговли, в условиях рыночной экономики используется часто и довольно давно, ведь грамотная маркетинговая политика в наши дни – это уже половина успеха. И тем не менее, многие компании предпочитают не держать штатного маркетолога, заказывая оказание рекламных услуг по договору.

В этой связи шаблон данного договора является одним из наиболее популярных среди всех договоров возмездного оказания услуг.

Что получает клиент, заказывая рекламные услуги?

Целью рекламы традиционно считается расширение рынка сбыта товаров, реализуемых или производимых заказчиком, в условиях соблюдения добросовестной конкуренции, иными словами, развитие торговой марки всеми возможными законными методами.

Само понятие «реклама» означает некую информацию, адресованную определенной аудитории, распространяемую всеми незапрещенными на территории РФ способами. В общем понимании реклама направлена на формирование положительного имиджа компании, а также на привлечение к ней внимания и интереса нужного круга людей.

Заказывая рекламные услуги, клиент может выбирать из:

  • роликов по ТВ и радио;
  • печатных материалов (листовки, визитки, наклейки);
  • наружной рекламы (биллборды, информационные указатели);
  • рекламы в интернете, в том числе, контекстной рекламы;
  • рекламы на транспорте;
  • прямых e-mail и СМС-рассылок;
  • рекламы на промо-мероприятиях и выставках и т.д.

На усмотрение заказчика исполнитель, как правило, готов предложить каждый из данных видов рекламы, а также несколько в комплексе.

Структура и содержание договора

Как и любой договор возмездного оказания услуг, договор оказания рекламных услуг заключается между заказчиком, физическим или юридическим лицом, и исполнителем, осуществляющим рекламную деятельность. При этом исполнитель обязуется оказать полный Комплекс услуг в соответствии с текстом соглашения, а заказчик принять и оплатить работы.

Содержание типового бланка:

  • правовой статус сторон;
  • задание заказчику (обычно выносится в отдельное приложение);
  • требования к способу оказания услуг (заказчик может позволить исполнителю привлекать к работе третьих лиц, а может запретить это);
  • порядок приема-передачи работ;
  • размеры вознаграждения исполнителя, этапы и способы расчета;
  • основания для возмещения расходов исполнителя;
  • срок оказания услуг;
  • права и обязанности сторон;
  • ответственность сторон и основания для расторжения;
  • прочие условия.

В качестве приложений: задание исполнителю, перечень услуг, график платежей, копии разрешений на объекты рекламирования.

Реалии рыночной экономики требуют от представителей различных областей бизнеса регулярных вложений в рекламу. Учитывая, что далеко не каждая компания может содержать в штате собственного специалиста по маркетингу и рекламе, становится понятной высокая востребованность в услугах рекламных агентств. Для проведения отдельной промоакции или разработки рекламной стратегии компании обращаются к специалистам, с которыми заключают договор на оказание рекламных услуг.

Помимо определения целей и задач предстоящих рекламных проектов и регламентирования отношений между участниками соглашения, договор на оказание рекламных услуг содержит сведения о сторонах, а также указания средств и носителей, которые будут использованы для продвижения (телевидение, печать, радио, транспортная реклама, адресная рассылка и др.).

На этой странице нашего сайта вы найдете образец договора предоставления рекламных услуг.

Договор на оказание рекламных услуг
 

Поиск документов

Другие документы