Договор коммерческой концессии (франчайзинг)

Предприниматель в своей деятельности согласно договору коммерческой концессии имеет право за вознаграждение правообладателю использовать:

— товарный знак;

— знак обслуживания;

— ноу-хау;

— право на коммерческое обозначение и др.

Договор коммерческой концессии — лицензионный и заключаются в основном владельцами широко известных на рынке торговых марок. Сторонами по договору могут выступать как индивидуальные предприниматели, так и организации.

Соглашение составляется в письменном виде, в противном случае он будет считаться недействительным. Обязательной есть и государственная регистрация договоров, причем секретная часть может быть опущена. За составление договора взимается государственная пошлина.

Коммерческая концессия может включать и субконцессию, то есть право заключать договор с третьими лицами на использование исключительных прав.

В обязанности правообладателя входит: передача технической и коммерческой документации пользователю; обеспечение регистрации договора согласно законодательству; в случае надобности консультирование пользователя и обеспечение повышения квалификации персонала; контроль качества работ и услуг пользователя и др.

В обязанности пользователя входит: в своей деятельности использовать товарный знак (или другие предписанные договором обозначения); обеспечивать качественный товар или услуги; не рассекречивать процесс производства и соблюдать коммерческую тайну; придерживаться инструкций правообладателя.

Образец соглашения вы можете скачать на нашем сайте.

Договор коммерческой концессии (франчайзинг)

Город .

""

Мы, (ФИО) , с одной стороны,

и (ФИО) , с другой стороны,

заключили настоящий договор о нижеследующем:

Скачать документ