Поиск документов

Передаточный акт

zeta

Чтобы обозначить обязательства компании перед кредиторами и должниками, предупредить возникновение споров, оформляется передаточный акт при реорганизации. Если между сторонами уже возник спор, их обязательства должны быть тоже обозначены в документе.

 

Чтобы регистрация реорганизации в налоговых органах не осложнилась, передаточный акт должен быть зарегистрирован, в нем должно содержаться положение о переходе обязанностей и прав компании, которая реорганизуется.

 

Сведения, подлежащие включению в передаточный акт:

  • полное отражение актива компании и ее составляющих и пассива со всеми составляющими;

  • общая сумма активов и пассивов.

 

Расшифровка активов и пассивов по каждому наименованию имущества указывается в приложении к передаточному акту. Такая форма составления предупредит конфликты по наличию прав на имущество, возможное взыскание задолженности у принимающей компании.

 

Кроме реорганизации, составления передаточного акта требуют ситуации:

  • присоединение;

  • слияние;

  • преобразование.

 

Передаточный акт утверждает орган, проводящий реорганизацию или все участники компании.

Передаточный акт
 

Формат документа DOC (Word)

Поиск документов

Другие документы