Поиск документов

Акт сверки взаиморасчетов

zeta

Для того, чтобы зафиксировать состояние расчетов между сторонами за определенный период составляют акт сверки взаиморасчетов. Форму документа организация разрабатывает самостоятельно, используя и дополняя образец акта сверки взаимных расчетов.

 

Бухгалтерия одной из сторон составляет документ в двух экземплярах, его подписывают руководитель и главный бухгалтер. Завизированный документ отправляется второй стороне. В документе указывается срок, в который Контрагент должен вернуть подписанный акт.

 

Бухгалтерия контрагента проверяет все операции, приведенные в акте, вносит в него свои правки. При обнаружении расхождений, информация о них записывается в конце документа. Когда работа с документом завершена, оба экземпляра подписывают руководитель и главный бухгалтер. Один экземпляр остается у контрагента, второй - отправляют стороне, ставшей инициатором проведения сверки.

 

Если одной из сторон выявлены несоответствия, отказ от подписания акта сверки другой стороной, в установленный срок, будет причиной для обращения в суд.

Акт сверки взаиморасчетов
 

Поиск документов

Другие документы