Акт списания основных средств

Если с предприятия выбывают основные средства из-за морального, физического износа или другой причины невозможности использования, составляется акт списания основных средств. Есть три унифицированные формы акта:

  • для автотранспорта;

  • для всех объектов, кроме транспорта;

  • для групп объектов.

 

Списание основных средств — процедура, регулярно происходящая на предприятиях. Для ее осуществления директор предприятия назначает комиссию для осмотра объектов и оценки их состояния. Те предметы и устройства, по которым принято решение о непригодности для дальнейшего использования, подлежат списанию. Эти средства сломаны и не подлежат ремонту, заканчивается срок их эксплуатации или они устарели морально. Предварительный осмотр средств производства проводится во время инвентаризации, те, что подлежат списанию, заносятся в отдельный список.

 

Руководитель организации знакомится со списком, и на его основе составляет приказ о списании. Приказ директора — основание для начала процедуры выбытия.

 

Документ состоит из титульного листа и нескольких разделов: 1 — информация о средствах на момент списания; 2 — краткая характеристика списываемых средств; 3 — перечень работ, проводимых в связи с выбытием (демонтаж).

Акт списания основных средств

Город .

""

Мы, (ФИО) , с одной стороны,

и (ФИО) , с другой стороны,

заключили настоящий договор о нижеследующем:

Скачать документ