Поиск документов

Акт приема передачи трудовых книжек и вкладышей в них

zeta

Известно, что обязанность по хранению трудовых книжек возлагается на работодателя, в этой связи новый сотрудник отдела кадров, ответственный за ведение учета движения трудовых книжек, обязан получить книжки и их бланки по списку в соответствии с актом приема передачи.

 

Оформлению данного документа отводится достаточное внимание ввиду того, что результаты фактической проверки движения трудовых книжек необходимы для учета работающих и уволенных сотрудников, отказавшихся забирать свои трудовые книжки. Более того, подготовка акта приема передачи позволит новому работнику избежать ответственности за утерянные ранее трудовые книжки и вкладыши к ним.

 

Рекомендации по оформлению

Форма акта приема передачи содержит следующие сведения:

  1. ФИО владельца трудовой книжки;
  2. серия и номер документа и вкладыша;
  3. сведения о недостающих документах;
  4. сведения о поврежденных документах;
  5. общее количество передаваемых трудовых книжек, включая те, что не востребованы уже неработающими сотрудниками;
  6. ФИО и должность лица, передающего книжки;
  7. ФИО и должность лица, получающего книжки.

При передаче новых бланков этот факт также требуется зафиксировать. Акт составляется письменно в произвольной форме. К обязательным атрибутам документа относятся: ФИО и должность составителя акта и сведения о свидетелях, которых должно быть не меньше двух.

Вся документация, сопровождающая прием, передачу и хранение трудовых книжек, хранится в организации не менее 3 лет. 

Акт приема передачи трудовых книжек и вкладышей в них
 

Поиск документов

Другие документы